«Астраханская вобла» и «астраханский верблюд» стали новыми региональными брендами 

«Астраханская вобла» и «астраханский верблюд» стали новыми региональными брендами
Фото: Парламентская газета
Астраханская область зарегистрировала два новых бренда, «привязанных» к субъекту РФ, сообщил сенатор от этого региона, зампред Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству .
Новые свидетельства для двух брендов — «астраханской воблы» и «астраханского верблюда» — были получены на днях. «Нам эта работа, которая во многом успешно завершена благодаря усилиям моего коллеги, сенатора , понравилась. До конца года мы планируем зарегистрировать ещё два региональных бренда — „астраханские томаты“ и „астраханский арбуз“, — сообщил он.
Спикер Совета Федерации поблагодарила Астраханскую область и сенаторов, представляющих регион. При этом она напомнила другим членам Совфеда своё поручение — зарегистрировать в своём регионе не менее двух региональных брендов до конца года.
»Осталось меньше двух месяцев. Если кто-то не справится с поручением, подключитесь самым активным образом. Будем думать — как отметить тех, кто справился с поручением, и тех, кто не сделал этого», — заметила она.
Видео дня. Как изменились люди, которым надоело быть полными
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео