Самое пристальное внимание к рестораторам Юга России

Прошедший чемпионат мира по футболу, наплыв туристов со всего мира показал рестораторам и владельцам гостиниц Юга России, что развиваться необходимо только вперед, без оглядки назад. Смотреть на желание клиента и понимать, что туристический бизнес базируется не только на фактических достопримечательностях, которые выражены в памятниках архитектуры. Но еще и на народных промыслах, на каждодневной культуре народов, проживающих на Дону и Кубани. Уже в этом году начали развивать даже такие направления туризма как гастрономия, винный или энотуризм. Донские и Кубанские вина начинают с достоинством конкурировать с мировыми брендами. Поэтому сразу бросается в глаза такое пристальное внимание к рестораторам и владельцам гостиничных комплексов. За последний месяц только в Ростове на-Дону прошло уже два крупных мероприятия, посвященных развитию ресторанных услуг, улучшению качества гостиничного сервиса. Так в конце октября были проведены на базе большого Южного ресторанного форума «Menu Rostov 2018» семинары для рестораторов «Прибыльная кухня 2018». Спикерами выступали одни из самых известных людей по продвижению ресторанов и кухни. Приглашенный Олег Назаров – ресторанный критик России, рассказывал, как организовать продвижение ресторана и кафе. А шеф-повар из Санкт Петербурга Илья Лазерсон практически показывал ведущим рестораторам и поварам Юга России как правильно использовать местные продукты на кухне и продвигать марку, бренд ресторана. В рамках этих же мероприятий была организована встреча между рестораторами и фермерами Юга России. Производители сыра, риса и других продуктов питания показали рестораторам свою продукцию и доказали, что сыр, например, может конкурировать с различными торговыми мировыми марками. Но все это находится у нас на Юге России. После дегустации фермерских продуктов были заключены предварительные договоренности о сотрудничестве между сторонами, представителями ресторанов, гостиничных комплексов и фермерских хозяйств. Вот и 14 ноября в Ростове-на-Дону открылась выставка «HoReCa Don». На открытии выставки присутствовали официальные лица. А на площадках мероприятия будут проведены мастер классы по вопросам красивой подачи, взаимодействию бара и кухни внутри одного ресторана. Как правильно сбалансировать меню и себестоимость продукта. Бренд – шеф Антон Исаков расскажет все о сыре, как о коммерческом продукте. Деловую программу разделили на две части «REST HOUSE» и «GUEST HOUSE». Дабы специалисты сами выбрали необходимые лекции для себя. В первой части программы «REST HOUSE» проходят конкурсы баристов, профессионального мастерства официантов. Донской чемпионат по приготовлению пиццы. V Всероссийский чемпионат кулинарного мастерства. И оценки этих конкурсов дают специалисты высшей категории. Даже проводится Чемпионат по оценки кофейных ароматов. Во второй части «GUEST HOUSE» уделяется сильное внимание продвижению ресторанов и гостиничных комплексов в социальных сетях, интернете. Как правильно найти свою целевую аудиторию и грамотно на нее воздействовать. Как правильно рассказывать в мировой паутине о ресторане, торговой марке. Представители производителей оборудования для кухни и баров показывали реальную работу своих машин и оборудования. Можно было проследить как делают свежевыжатый сок и тут же его вам запакуют в алюминиевую банку. И клиенту будет удобно забрать с собой свежевыжатый сок в дорогу. Представители переработки вторичного сырья показали, как можно креативным решением придать вторую жизнь стеклянным бутылкам, фужерам и оформить зал. Теперь остается надеяться, что рестораторы Юга России смогут по достоинству оценить все эти мероприятия. Научиться, набраться и обменяться опытом. Ведь такие мероприятия всегда проводятся осенью, перед началом нового грандиозного туристического сезона. Ранее мы писали о том как Фермеры Калужской области выступили на Всероссийском форуме сельхозпроизводителей.

Самое пристальное внимание к рестораторам Юга России
© CBS MEDIA