Эксперты высоко оценили сделанный в Брянской области французский сыр премиум-качества
Москва, 15 ноября 2018 г. 13 ноября 2018 года с большим успехом состоялся очередной пресс-тур Национальной премии в области импортозамещения "Приоритет" (18+). На этот раз журналисты вместе с экспертами, среди которых были члены Наблюдательного и Экспертного совета премии, познакомились с одним из самых современных пищевых производств России – заводом ООО "Жуковское молоко", на котором с прошлого года по французской рецептуре выпускаются элитные сыры с плесенью. В ходе визита на завод представителей СМИ и экспертов встретили учредитель ООО "Жуковское молоко" Константин Малыхин, заместитель руководителя ООО "Жуковское молоко" по маркетингу Михаил Масленко, начальник производства ООО "Жуковское молоко" Инна Трифоненкова и главный технолог компании Анатолий Гусев. Журналисты и московские эксперты подробно познакомились с обновленным заводом, на котором сейчас под надзором французского специалиста-технолога производится линейка сыров премиум-качества под брендом WhiteCheese from Zhukovka. Среди них знаменитые французские сорта Камамбер и Бри, которые уже успели стать сенсацией российского сырного рынка и завоевать золотые медали выставок "Продэкспо-2017" и "Продэкспо-2018". Кроме того, "Жуковское молоко" и его продукция в этом году номинированы на Национальную премию в области импортозамещения "Приоритет" в номинации "Пищевая промышленность". Еще одной награды сыры из Брянской области удостоились от реселлеров и потребителей. Как подчеркнули специалисты "Жуковского молока", сырная продукция из Жуковки сегодня любима покупателями, она представлена практически во всех крупных торговых сетях России. Это, в частности, сети "Ашан", "Лента", "О’Кей", "Метро", "Перекресток", "Магнит", "Билла", "Глобус", "Бахетле", "Европа", "Журавли", "Калита". Кроме того, сыры из Жуковки также поставляется в отели и рестораны. География поставок — от Калининграда до Южно-Сахалинска. Мощность завода — около 60 тонн сыра в месяц. В ходе пресс-тура на производство эксперты и журналисты ознакомились с технологической линейкой оборудования для приготовления элитных французских сыров. Знакомил гостей с предприятием учредитель ООО "Жуковское молоко" Константин Малыхин. Он и другие руководители предприятия подробно рассказали об истории проекта, о том, как для соответствия мировым стандартам завод "Жуковское молоко" в 2017 году был капитально реконструирован, как происходило его оснащение современным французско-немецким оборудованием, какие "сырные технологии" применяются на ООО "Жуковское молоко" для того, чтобы сыр отвечал самым изысканным потребительским вкусам. Элитные сыры под брендом WhiteCheese from Zhukovka имеют несколько стадий созревания: молодые, средней выдержки, выдержанные. В этих стадиях сыры отличаются не только по запаху, вкусу, цвету плесневелой корочки, но и по консистенции и текстуре. Правильность созревания достигается на брянском производстве, в частности, строгим соблюдением температурного режима и особой упаковкой. Индивидуальная упаковка сыров "WhiteCheese from Zhukovka" — очень важный момент, так как плесень живет на протяжении всего срока годности и ничто не должно препятствовать выходу продуктов ее жизнедеятельности. Использование французской двухслойной бумаги обеспечивает необходимое качество на всех этапах созревания. Все сыры WhiteCheese from Zhukovka производятся под руководством французского технолога — опытного профессионала в области сыроварения, а главными ингредиентами при производстве являются молоко и плесень. Свежее молоко для сыров бренда, как подчеркнули в "Жуковском молоке", производится в двух собственных фермерских хозяйствах компании, а плесень специально закупается по рекомендациям технолога во Франции. Кстати, во время пресс-тура гостям был представлен новый продукт бренда WhiteCheese from Zhukovka. Это Бресс Блю – сыр премиум-класса с белой и голубой плесенью, разработанный российскими технологами на основе французского аналога. В ходе пресс-тура эксперты – президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации (ММБА) Александр Борисов и основатель сети магазинов "Сырный сомелье" Александр Крупецков – дали высокую оценку уровню производства, применяемым технологиям и вкусовым качествам сыра, который выпускается на "Жуковском молоке". Президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин: "Жуковские сыроделы уже добились очень хороших результатов. В Брянской области создан сырный завод европейского класса, оснащенный по последней технологической моде. Активное присутствие сыра торговой марки WhiteCheese from Zhukovka в ведущих торговых сетях и нарастающие объемы производства дополнительно подтверждают правильность пути, который выбрали на "Жуковском молоке". Генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации (ММБА) Александр Борисов: "Жуковское молоко" демонстрирует умный подход к бизнесу в контексте санкций и высокой конкуренции на пищевом сегменте потребительского рынка. Проект WhiteCheese from Zhukovka – пример правильного импортозамещения, когда место иностранного товара на полке супермаркета занимает полноценный российский продукт, ни в чем не уступающий зарубежному ни в качестве, ни в упаковке, ни в маркетинговой составляющей". Основатель сети магазинов "Сырный сомелье" Александр Крупецков: "Сыр всегда говорит сам за себя. Хороший сыр – вкусный сыр. В России есть интересные сыроварни с достойными сырами, хоть их не очень много. В Краснодарском крае, в козьем хозяйстве под Талдомом, сырные хозяйства под Тверью, на Кавказе и в Алтайском крае. И, конечно, в "Жуковском молоке" в Брянской области, где к процессам приготовления сыров с плесенью подходят очень серьезно". О премии Премия "ПРИОРИТЕТ" - это первая и единственная на сегодня в России авторитетная в профессиональном сообществе, массовая и брендированная награда лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения. За предыдущие годы премия собрала участников из 45 регионов, представляющих многие отрасли: лауреатами тех лет стали 137 компаний в 26 основных номинациях. На данный момент уже определены 126 номинантов в 17 номинациях. Список опубликован на сайте премии: https://prioritetaward.ru/nomenees2018 Организатор: КГ "Деловая Лига" Генеральный информационный партнер: ТАСС Генеральный партнер: ГМК "Норильский никель" Официальный партнер: Банк ВТБ (ПАО) Официальный партнер: Группа ПАО "ММК" Отраслевой партнер: ПАО "Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург" Партнер номинации "Приоритет-Оборонпром": АО "РТ-Техприемка" Пресс-центр Оргкомитета премии ПРИОРИТЕТ: Филимонова Екатерина filimonova@prioritetaward.ru