Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда - стать брендом массового рынка

Генеральный директор Maserati Майк Мэнли сталкивается с довольно большим кризисом, поскольку рентабельность и показатели продаж бренда упали в этом году по сравнению с 2017 годом. По данным Automotive News Europe, доходы бренда, владеющего Trident, упали на ошеломляющие 87% в третьем квартале этого года, в то время как поставки автомобилей упали на 19% до 8800 единиц, а рентабельность упала до 2,4% с 13,8% в том же квартале прошлого года. До всего этого бренд ориентировался на маржу в 14% в 2018 году и 15% в 2022 году. Ясно, однако, что все идет не так, как планировалось. В ходе недавней телеконференции, посвященной финансовой деятельности, Мэнли сообщил аналитикам, что решение ЗДК в комплект Maserati с "Альфа-Ромео" под одного лидера было ошибкой: "задним умом все сильны, когда мы вместе Maserati и Alfa, он сделал две вещи. Во-первых, это уменьшило акцент на Maserati бренда. Во-вторых, Maserati рассматривался в течение определенного периода времени почти так, как если бы это был бренд массового рынка, которым он не является и не должен рассматриваться таким образом." В результате FCA назначил главного технологического директора Харальда Вестера ответственным за Maserati, человека, который ранее возглавлял бренд с 2008 по 2016 год. Мэнли говорит, что Wester " имеет хорошее понимание рынка роскоши и глубокое понимание Maserati как бренда." Итак, что Вестер сделал первым делом? Он пошел и получил результаты прошлых продаж и маркетинг-план от Ferrari в Жан-Филиппе Лелупе, который теперь возглавит новую организацию под названием Maserati Commercial. Необходимы новые модели. По словам аналитика JATO Dynamics Фелипе Муньоса, проблема номер один Maserati заключается в том, что у нее нет новых продуктов, которыми можно бросить вызов конкурентам. Levante, например, является их новейшей моделью в возрасте всего двух лет. К сожалению, он конкурирует в большом премиум-сегменте, единственном сегменте внедорожников, который не растет, сказал Муньос. Что касается поворота вещей, Мэнли оптимистично настроен на то, что Вестер и его команда могут "добиться значительного прогресса, начиная со второй половины 2019 года."

Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда - стать брендом массового рынка
© Car.ru