Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании. Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное «мама, папа и двое детей». «Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда. Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут», — отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома. В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение. Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG: Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми . Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе. Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное. В рамках кампании было подготовлено три ролика. Первый — заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей. Герои одного — команда граффитчиков; а центре сюжета другого — соседи дачного кооператива. Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев. Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями — Gerhard Human. Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др. Режиссёром выступал Marcus Alquerez — режиссер анимации «300 спартанцев», «Планеты обезьян» и других известных фильмов. Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung. Состав творческой группы: Ростелеком (клиент): Елена Доброхотова – директор департамента корпоративного маркетингаАлександр Тугарин – директор BTC маркетингаСтася Оборотова – руководитель маркетинговых коммуникаций Анастасия Зеленская – менеджер по маркетинговым коммуникациям Никита Шипов – руководитель направления бренда BOOTLEG (агентство): Алёша Страродубов – креативный директорЕкатерина Шенец – управляющий директорАнтон Чалов – старший арт-директорНикита Никифоров – старший копирайтерВладимир Первозванский – аккаунт-директорРоман Сидоров – директор по стратегическому развитиюКсения Рубцова – старший аккаунт-менеджер Action Film: Marcus Alqueres – режиссерАлексей Смоляр – второй режиссерАндрей Майка – оператор-постановщикОксана Гилл – исполнительный продюсерМария Смородина – линейный продюсерЭлина Шерман – ассистент продюсера

Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления
© Sostav.ru