Ещё

«Петелинка» и «Пава-Пава» признаны лучшими товарами года 

«Петелинка» и «Пава-Пава» признаны лучшими товарами года
Фото: АиФ
(: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, получил сразу две премии «Товар года». Одна из наград досталась «Петелинке», а вторая — «Пава-Паве».
Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. Сегодня премия «Товар года» хорошо известна во всех регионах страны. Авторитет награды подтвержден ее высоким статусом — конкурс проходит при поддержке Национальной торговой ассоциации, Московской международной бизнес-ассоциации, и . Опыт проведения конкурса показывает: лауреаты премии не на словах, а на деле являются признанными лидерами потребительского рынка.
«Петелинка», ставшая лауреатом в категории «Куриное мясо» — бренд № 1 на московском рынке на протяжении уже более 10 лет, а с марта 2018 года марка стала лидером и на рынке Санкт-Петербурга. Это результат работы большой команды профессионалов. Бренд нацелен на улучшение качества жизни, предлагая безопасные продукты, удовлетворяющие требованиям покупателей. Новинки, выпускаемые под этой маркой, создаются на основе тщательного изучения спроса, с учетом всех требований. Для производства продуктов «Петелинка» используются только натуральные ингредиенты и не используются искусственные ароматизаторы, консерванты, красители, ГМО. Уникальные технологии позволяют максимально сохранить природную пользу в готовых продуктах. «Всегда приятно получить награду „Товар года“ как знак доверия к качеству продукта и свидетельство ежедневного выбора потребителей», — подтвердили представители компании на вручении премии.
«Пава-Пава», самый молодой бренд в портфеле компании, получила премию в номинации «Экологически чистое мясо». И это не случайно: «Пава-Пава» производится в Тамбовской области, которая занимает первое место в рейтинге экологически чистых регионов России. Всего за полтора года существования на рынке марка сумела стать брендом №1 в категории индейка в Москве и Санкт-Петербурге благодаря слаженной и профессиональной работе команды. Это огромное достижение, которым компания по праву гордится.
Видео дня. Как не подцепить COVID-19, заказывая еду на дом
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео