Отвалите, пожалуйста, от рекламного креатива

В рекламе молодежной одежды начали снимать моделей 30−40+, типа мы против эйджизма. В рекламе семейного бренда супов — парочку геев с ребенком, типа мы прогрессивные. В рекламе женской косметики — трансгендеров. В рекламе купальников — жопы с растяжками и апельсиновой коркой. Недавно в Китае возмутились забавной рекламой D&G, где китаянка пыталась есть палочками итальянские блюда типа пиццы. Ребята, реклама во все времена продает идеальный мир мечты. Люди хотят ассоциировать себя с идеалом, они хотят носить трусы, которые носит Бекхем и туфли, которые рекламирует Ирина Шейк. Когда я делал рекламу элитных лофтов в центре, самый конверсионный щит наружки у нас был тот, где стоял бородатый молодой полухипстер-полубайкер и было написано: БЫТЬ ДРУГИМ. ДУМАТЬ ИНАЧЕ. ЖИТЬ В ЛОФТЕ. По этой рекламе приезжали пузатые топ-менеджеры, которые через покупку лофта и мотоцикла реализовывали своего внутреннего бунтаря. А если бы мы на этот баннер повесили пузатого мужика лет 50, хрен бы кто позвонил. Люди хотят покупать мечту, они тянутся к красоте и совершенству. Мы с этой политкорректностью скоро докатимся до того, что рекламные макеты будут выглядеть как предостерегающие наклейки на сигареты: прыщи, язвы, гнилые зубы. И убежденно говорю всем креаторам и маркетологам, не обращайте внимания, что вам всякие полоумные строчат в соцсетях. Ваша цель — не потрафить тщеславию транссексуала с Филиппин, радикальной бодипозитивной феминистки из Шотландии или порадовать пожилого гея из Люксембурга. Вам надо дать прикоснуться вашей целевой аудитории к прекрасному миру мечты и красоты, через который он влюбится в ваш бренд. А чтобы зацепить его в огромном потоке информации и рекламы ваш креатив должен быть местами немного провокационным, в меру шокирующим, эпатажным. Неважно, что кто-то там где-то обиделся, если ваша уловка сработала. В XXI веке полмира живет в Средних веках, где женщинам запрещают учиться и работать, а геев убивают. Всех диванных бойцов за толерантность в Сирии ждут отряды курдской самообороны, сражающиеся с ИГИЛ. А от рекламного креатива, отвалите, пожалуйста, не мешайте нам работать. Мы должны нести в мир красоту!