Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Культурный код. Молодые дизайнеры переосмыслили популярные нижегородские локации

фото Кирилла МартыноваКультурный код. Молодые дизайнеры переосмыслили популярные нижегородские локации21 ноября в ГЦСИ Арсенал состоялась панельная дискуссия «Бренд территории: как смысл превращается в дизайн» в рамках программы «Культурный район».

Культурный код. Молодые дизайнеры переосмыслили популярные нижегородские локации
Фото: Нижегородская правдаНижегородская правда

В дискуссии приняли участие директор Приволжского филиала ГЦСИ , руководитель института развития городской среды Нижегородской области Дарья Шорина и графический дизайнер, издатель и педагог . Участники мероприятия обсудили брендирование знаковых территорий в Нижнем Новгороде и области.В рамках мероприятия выпускники Приволжской Медиашколы представили свои проекты. Молодые дизайнеры попытались визуально передать уникальность известных объектов и событий Нижнего Новгорода, стирая с них вековой слой пыли.Дизайнерам удалось вдохнуть в исторические объекты энергию молодости и современности.

Участники дискуссии отметили, что брендирование территорий позволит повысить узнаваемость объектов и повысить сознательность нижегородцев.Так, благодаря представленным логотипам, новыми красками заиграли такие локации, как зоопарк «Лимпопо», парк Кулибина, Нижегородский планетарий, парк Швейцария, музей-заповедник в Болдино, озеро Светлояр и многие другие. Участники также переосмыслили концепции фестивалей «Русская Тоскания», спортивного фестиваля «Щелчок», международного научно-промышленного форума «Великие реки».

(работы студентов Приволжской Медиашколы)

Настасья Карнавская