Андрей Разин представит новый бренд молочной продукции «ЭкоНива» 24 ноября

Новый бренд молочной продукции представит министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин и президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр. «Будет представлена традиционная линейка молочных продуктов, то, что люди покупают каждый день. Это молоко, кефир на основе полезных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, без консервантов и искусственных добавок. Также мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты с пониженным содержанием сахара и обогащенные белком, что по достоинству оценят люди, стремящиеся к здоровому образу жизни. Всего — 44 наименования», — сообщил Андрей Разин. Презентация нового молочного продукта «ЭкоНива» состоится 24 ноября в селе Юдино Одинцовского района, на территории гипермаркета «Глобус». «На презентации мы расскажем о рождении новой молочной продукции, начиная от появления на ферме коров, создания высокотехнологичного производства, получения молока и продуктов из него. Можно будет не только продегустировать продукцию нового бренда, но и здесь же познакомиться с племенными коровами», — пояснил Андрей Разин. Новый молочный бренд получит имя своей компании — «ЭкоНива». «Компания уже несколько лет является лидером по производству молока в России, а в мировом рейтинге входит в десятку крупнейших производителей. Она поставляет сырое молоко другим переработчикам, но теперь сама решила выпускать готовую продукцию. Она гарантирует покупателям безупречное качество, абсолютную натуральность, честный состав и доступную цену», — отметил Андрей Разин. В 10 регионах России у «ЭкоНивы» собственные фермы, 60 тысяч племенных коров, почти 500 тысяч га земли, где выращивают корма для животных, четыре молочных завода. В аграрном производстве занято около 6 тысяч сотрудников. «В Подмосковье компания планирует реализовать несколько проектов. В Ступино будет построено два животноводческих комплекса и сыродельный завод. Оба комплекса — на почти 14 тысяч КРС. Их мощность — 18 тонн в сутки молока. Объем инвестиций составит около 6 млрд рублей. Проекты будут реализованы в 2019–2020 годах», — подчеркнул Андрей Разин. Гарантом нового бренда выступает сам Штефан Дюрр. Его фото и слова размещены на упаковке: «Ручаюсь за качество наших продуктов». «У нас получился честный, открытый бренд, с которым легко идти к людям. Я знаю, как растят корма на наших полях, чем кормят наших животных и как за ними ухаживают — от теленка до взрослой коровы. Я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах. Все это, а также труд 9000 сотрудников, относящихся к своей работе не только профессионально, но и с любовью, легло в основу нового бренда, которым мы по праву гордимся и с полной ответственностью назвали именем нашей компании», — сказал Штефан Дюрр.

Андрей Разин представит новый бренд молочной продукции «ЭкоНива» 24 ноября
© 360tv.ru