Ещё
Как сейчас выглядят секс-бомбы из «ВИА Гры»
Как сейчас выглядят секс-бомбы из «ВИА Гры»
Звёзды
Россиянка в 57 лет выглядит на 30
Россиянка в 57 лет выглядит на 30
Здоровье
Стиль тетки: 5 привычек, которые уродуют походку
Стиль тетки: 5 привычек, которые уродуют походку
Красота
7 бюджетных романтических свиданий для любого время года
7 бюджетных романтических свиданий для любого время года
Любовь

Кейс от «Лидер-Инвест»: новый зонтичный бренд клубных домов «Счастье» 

Кейс от «Лидер-Инвест»: новый зонтичный бренд клубных домов «Счастье»
Фото: Sostav.ru
Этой осенью московская девелоперская компания «Лидер-Инвест» презентовала новый зонтичный бренд — «Счастье». Под этим названием будут выходить все клубные дома девелопера в сегментах комфорт и бизнес класс. Креативную концепцию нового бренда разработало агентство «Артоника». Компания решила поделиться удачным опытом и подготовила кейс. Рассказывает Игорь Соломатин, Директор Департамента маркетинга и рекламы. Решение о создании нового бренда назрело исходя из потребности объединить линейку наших клубных проектов под один «зонтик». У компаний в сфере недвижимости существует два пути создания зонтичного бренда — на основе уже существующего бренда застройщика или разработка принципиально нового нейминга. Поскольку портфель «Лидер-Инвест» включает в себя не только клубные дома в девяти округах старой Москвы, но и несколько проектов крупноформатной застройки, нам было логичнее идти по второму пути и создавать бренд «с нуля». В процессе работы мы обнаружили интересный инсайт о нашей целевой аудитории, который лег в основу концепции бренда. Мы выяснили, что большая часть покупателей жилья в наших клубных домах — это люди, которые хотят переехать в квартиру большей площади в своем любимом обжитом районе или те, кто мечтает улучшить свои жилищные условия и переехать в желаемый район столицы. Элементы дифференциации = ДНК продукта Наша команда выделила и сформировала ряд основных характеристик продукта, которые отличают проекты «Лидер-Инвест» от проектов других девелоперов. А затем этот набор элементов трансформировался в ключевые характеристики, «ДНК» нового бренда. В основу ДНК легли такие преимущества как удачное местоположение проектов (все дома находятся внутри границ старой Москвы), готовая инфраструктура (школы, детские сады и поликлиники уже построены), авторская архитектура, малоквартирность, охраняемый двор и подземный паркинг. Говоря в целом, «Лидер-Инвест» — это соврем