В поисках честных скидок: где "Черная пятница" еще продолжается
Летаем и едим выгодно Начнем с того, что в этом году в "Черной пятнице" приняли участие не только магазины товаров. Скидками до 60% на выделенные направления порадовал своих пассажиров перевозчик S7. Кстати, если внимательно следить за новостями компании или быть в числе постоянных клиентов, подобные предложения можно встретить и в течение года. Не отстали от мировой тенденции и самарские рестораны. Некоторые, как сеть "Додо Пицца" решили обойтись одним днем и устроили столпотворение с бесплатной раздачей. Другие же выбрали дальновидную маркетинговую политику и будут радовать посетителей весь предновогодний период. Dominoʼs Pizza на Ленинградской, 30 и пр. Ленина, 3 предлагает поучаствовать в лотерее. В кафе установили крутящийся барабан, куда каждый гость может бросить записку со своим номером телефона. Розыгрыш призов — пицца, хлебцы, куриные крылья, картофель фри, скидка 50% на заказ в зале или 30% на доставку — каждое воскресенье. В Coffee Jungle пончик в комплекте с американо, латте, капучино или какао раздают совершенно бесплатно. Нужно только заполнить заявку на сайте и получить купон. Его нужно принести в заведение, показать сотруднику и забрать вкусняшки. Радует и обновленная ценовая политика кафе "Хац Хаус" на Дачной. В новом меню сделали ставку на демократичность. Например, хумус с фокаччо обойдется в 290 руб., салат с помидорами черри — 395 руб., тыквенный крем-суп — 195 руб., большая пицца с беконом — 450 руб., а паста с овощами — 280 рублей. Приятно и выгодно забежать сюда на перекус между походами по магазинам, ну, а особо удачные покупки и приобретения здесь же и отметить. Местный бар, по заверениям команды, работает по ценам магазина. Цены на вино стартуют от 140 руб. за бокал, на пиво — от 75 рублей. Те, кто ждал предложений для новогодних корпоративов, тоже дождались. Устроить вечеринку в "Хац Хаусе" можно за 3 тыс. руб. с человека. При этом в сумму входят еда, напитки и развлекательная программа. Приятные бонусы ждут здесь и именинников — пришедшим в субботу и воскресенье минус 20% от счета, с понедельника по четверг — 30%. Важно: акция не суммируется с остальными предложениями и не распространяется на алкоголь. Но не хлебом единым… На улице любителей классической музыки тоже перевернулся грузовик со скидками: театр оперы и балета приглашает за акционными билетами на спектакли декабря и января. До 29 ноября в кассе театра места в партер и амфитеатр можно купить за 50% от цены. Продляют щедрость Не ограничились одним днем распродажи и многие крупные магазины. Аттракцион неслыханной щедрости длится два-три дня, а иногда даже неделю. Так в магазине электроники "Эльдорадо" период низких цен — до 30 ноября. Такие же сроки акции предлагает и "Летуаль" и сайт "Ламода" (https://www.lamoda.ru). Еще доступны спецпредложения на сайтах https://timberland.ru, https://hoegl.ru/, https://newbalance.ru., https://shop.mts.ru, https://ekonika.ru/, https://www.befree.ru. До 27 ноября можно успеть купить обувь на сайте и в салонах Ralf Ringer со скидкой до 50% на весь ассортимент. До 60% на выделенный ассортимент и дополнительная скидка 20% на товары по полной стоимости ждут всех на сайте https://pazolini.com и в розничной сети бренда. Любители стильных вещиц для интерьера порадуются еще три дня: до 28 ноября на https://tmall.aliexpress.com доступны скидки до 70% и купоны номиналом от 250 до 440 рублей. Но нужно быть расторопным: купоны появляются в начале каждого часа и исчезают секунд за 30. Лайфхаки для покупателей Выгодные предложения можно найти и не в период "черной пятницы". Например, на https://www.ozon.ru/ и www.ebay.com есть акция дня, где скидки тоже могут достигать 70%. Во многих розничных магазинах для этого есть специальная стойка. Минус только один — решение надо принимать в режиме "брать и бежать", акционный товар меняется каждый день. Не стоит отказываться и от электронной и смс-рассылки тех магазинов и сетей, постоянными покупателями которых вы являетесь. Предложения могут быть действительно выгодными. Например, купон на определенную сумму или 2 вещи по цене одной. Такими акциями обычно балуют покупателей продавцы детских товаров и одежды. В магазинах косметики, как например в "Рив Гош" и "Золотом яблоке", есть полочки с товарами 40, 50 и даже 70% от первоначальной цены. Причем эти предложения распространяются не только на зал масс-маркет. Для селективных брендов придуманы клиентские дни, где можно не только выгодно купить продукт, но и получить подарок. Так что распродажи и спецпредложения поджидают нас кругом. Нужно только уметь их отслеживать.