Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

А вы созрели для оливок? Okean.Moscow разработало новую креативную кампанию для Bonduelle

Компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории оливок, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. В новом рекламном ролике об оливках рассказали по-честному — они не для всех, и до наслаждения ими в полной мере нужно дорасти, созреть. Директор по маркетингу Bonduelle Сергей Паринов отмечает, вывод на российский рынок оливок – это достаточно амбициозная бизнес-задача. Сергей Паринов, директор по маркетингу Bonduelle: В 2018 году Bonduelle выходит на массовый рынок с новой линейкой оливок, фаршированных голубым сыром, лимоном, сладким перцем и анчоусом. Наш бренд обладает высоким знанием и имиджем для российского потребителя, но пока не ассоциируется с оливками. Задача усложнилась тем, что и целевая аудитория, и ситуация потребления отличается от наших основных продуктов. Соответственно в рекламе необходимо было ярко и заметно проанонсировать появление новых оливок, при этом не потеряв узнаваемости бренда Bonduelle. Рекламный подрядчик был определен по результатам тендера, им стало агентство Okean.Moscow. В основе их идеи лежал очень простой инсайт: мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок, наслаждение ими – приоритет взрослых. В ролике продукцию бпенда органично разделили между двумя целевыми аудиториями: детям достались привычные кукуруза и горошек, взрослым – оливки. Вся история – это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста. Артемий Гончаров, основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow: Так как мы говорим о продукте для взрослых, то мы решили заменить ранее используемую мультяшную стилистику роликов Bonduelle на условное пространство и декоративно одетых персонажей. Совместно принятое с клиентом решение относительно цвета фона и паттерна, предложенное режиссером, стало, своего рода визуальным экспериментом. Уверены, что это привлечет больше внимания к продукту. Новая кампания Bonduelle будет продвигаться на ТВ и в digital. , менеджер по маркетингу Bonduelle: Особенный вкус оливок как новый опыт, показанный через забавные реакции детей и взрослых - отличная возможность для бренда рассказать про оливки по-новому, используя свой уникальный стиль, авангардную картинку, ярких героев и нестандартный сюжет, выбивающийся из клаттера fmcg-роликов, особенно, в предновогоднюю пору. Состав творческой группы: Bonduelle (клиент) Сергей Паринов - директор по маркетингуАнна Лебедева - менеджер по маркетингу - младший бренд менеджерСерафима Еременко - менеджер по интернет маркетингу и связям с общественностьюИван Евдокимов - младший специалист по маркетинговым коммуникациям Okean.Moscow (креатив) Артемий Гончаров - основатель и креативный директорЕлена Горячева - директор по работе с клиентамиЕкатерина Родько - младший копирайтер Black Tie Production (продакшн) – режиссерЮлия Викентьева - исполнительный продюсерКлим Гаммершмидт – оператор
А вы созрели для оливок? Okean.Moscow разработало новую креативную кампанию для Bonduelle
Фото: Sostav.ruSostav.ru