В Астрахани зарегистрировали бренды воблы и верблюда

В Астраханской области зарегистрировали два региональных бренда: "Астраханская вобла" и "Астраханский верблюд", сообщает РИА Новости со ссылкой на спикера Совета Федерации Валентину Матвиенко. - Мною было дано поручение всем членам Совета Федерации зарегистрировать как минимум по два региональных бренда в течение года. Первые результаты уже есть, - сказала Матвиенко. Это не единственный пример. Так, в Северной Осетии появился новый бренд минеральной воды - "Нижний Кармадон", в Белгородской области - "Старооскольская глиняная игрушка", а в Башкирии - музыкальный инструмент курай. Ранее правительство Астраханской области сообщало о планах также брендировать местную икру, арбузы и томаты. Госрегистрация наименований позволит защитить продукцию от недобросовестной конкуренции, когда сторонние продавцы выдают свои товары за выращенные в том или ином регионе. По данным регионального минсельхоза, уловы воблы в волжской акватории по итогам 2017 года увеличились. Выращивание карповых видов рыб, к которым и относится вобла, осуществляется в прудах инженерного типа и ильменях. В Астраханской области насчитывается более трех тысяч голов (70 процентов всего поголовья России). Выращивают бактрианов (двугорбых верблюдов) калмыцкой породы.

В Астрахани зарегистрировали бренды воблы и верблюда
© Российская Газета