Елена Лядова, Оксана Акиньшина и Анита Цой примерили раритетные меха на юбилее мехового бренда

Мода меняется, но меховые изделия по-прежнему являются самым дорогим элементом женского гардероба. В 1968 году пальто из иссиня-черного меха стали героями фотосессии Ричарда Аведона под названием «What Becomes A Legend Most?» («Что становится настоящей легендой?»), («Что становится настоящей легендой?»), («Что становится настоящей легендой?»), где известные люди из мира кино, балета и музыки были облачены классическую норку Blackglama. Позже успех рекламной кампании сучастием звезд поп-культуры было решено повторить. Сегодня бренд поправу считается синонимом подлинной элегантности и утончённой роскоши. На экспозиции шикарных мехов, принадлежавших легендарным личностям, гости смогли увидеть и примерить пальто, которые касались плечсамих Джуди Гарленд, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Одри Хэпберн, Лучано Паворотти, Катрин Денев, Шер, Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Джанет Джексон, Кэролин Мерфи, Джессики Стэм и других знаменитостей. Как оказалось, большинство присутствующих отдает предпочтение меху черного цвета и смело носит норку в суровые зимние холода. Открытие экспозиции посетили: Анита Цой, Оксана Акиньшина, Елена Лядова, Виктория Шелягова, Олеся Судзиловская, Юлия Зимина, Ясмина Муратович, Екатерина Одинцова, Ольга Кабо, Светлана Мастеркова, Петр Аксенов, Ирина Йовович и другие гости. Оксана Акиньшина Петр Аксенов и Неверовская Елена Оксана Бутман Юлия Зимина Ирина Йовович Елена Лядова Светлана Мастеркова Ясмина Муратович Екатерина Одинцова Ольга Кабо Анна Пескова Лола Резникова Олеся Судзиловская Анджелика Тиманина Анита Цой Виктория Шелягова