Ещё

Елена Лядова, Оксана Акиньшина и Анита Цой примерили раритетные меха на юбилее мехового бренда 

Мода меняется, но меховые изделия по-прежнему являются самым дорогим элементом женского гардероба. В 1968 году пальто из иссиня-черного меха стали героями фотосессии Ричарда Аведона под названием «What Becomes A Legend Most?» («Что становится настоящей легендой?»), («Что становится настоящей легендой?»), («Что становится настоящей легендой?»), где известные люди из мира кино, балета и музыки были облачены классическую норку Blackglama. Позже успех рекламной кампании сучастием звезд поп-культуры было решено повторить. Сегодня бренд поправу считается синонимом подлинной элегантности и утончённой роскоши. На экспозиции шикарных мехов, принадлежавших легендарным личностям, гости смогли увидеть и примерить пальто, которые касались плечсамих Джуди Гарленд, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Одри Хэпберн, Лучано Паворотти, Катрин Денев, Шер, Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Джанет Джексон, Кэролин Мерфи, Джессики Стэм и других знаменитостей. Как оказалось, большинство присутствующих отдает предпочтение меху черного цвета и смело носит норку в суровые зимние холода.
Открытие экспозиции посетили: Анита Цой, Оксана Акиньшина, Елена Лядова, Виктория Шелягова, Олеся Судзиловская, Юлия Зимина, Ясмина Муратович, Екатерина Одинцова, Ольга Кабо, Светлана Мастеркова, Петр Аксенов, Ирина Йовович и другие гости.
Оксана Акиньшина
Петр Аксенов и Неверовская Елена
Оксана Бутман
Юлия Зимина
Ирина Йовович
Елена Лядова
Светлана Мастеркова
Ясмина Муратович
Екатерина Одинцова
Ольга Кабо
Анна Пескова
Лола Резникова
Олеся Судзиловская
Анджелика Тиманина
Анита Цой Виктория Шелягова
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео