Ещё

Овощной светофор и сувениритет: традиционная подборка по брендингу 

Овощной светофор и сувениритет: традиционная подборка по брендингу
Фото: Sostav.ru
Котики, мармелад и эмоциональная перезагрузка — вот, что вдохновляло креаторов в ноябре. Брендинг сети медицинских клиник от Репина Брендинг Для сети частных многофункциональных медицинских клиник по всей России с широким спектром услуг было разработано позиционирование, название, фирменный стиль и брендбук. Все символы медицины избиты, в основном используются кресты или другие околомедицинские символы, которые уже никак не привлекают внимание и не отстраивают компанию от конкурентов. Решение, предложенное командой «Репина Брендинг», коренным образом отличается, потому что представляет собой цельную концепцию, которая единой линией проходит от названия до фирменного стиля и имплементации на носители. Концепция бренда «Умение видеть главное» была разработана на основе важного инсайта целевой аудитории. Многие пациенты частных клиник жалуются на то, что врачи ставят им неправильные диагнозы с целью предложить дальнейшее лечение в клинике и заработать. Этот факт очень сильно дискредитировал частную медицину в России. Поэтому в качестве основной метафоры бреда стало «увеличительное стекло», которое отражает эту идею. Название бренда «Macro Clinic» означает, что компания внимательно смотрит на проблемы пациентов — любая болезнь или какое-то отклонение в состоянии здоровья будет найдено. Динамический логотип с двигающейся вокруг него линзой показывает разные части проблемы и свидетельствует о внимательном отношении к пациентам. На системе увеличения и выделения построена вся айдентика и рекламная коммуникация. Лупа может заменяться другими объектами или увеличиваться. В интерьерах эта концепция отражается в навигации и номерах этажей. Разработка визуальных коммуникаций для KFC BATTLE от DDVB KFC BATTLE — это уникальный международный спортивный и культурно-образовательный проект, включающий в себя несколько спортивных и творческих направлений. Агентству DDVB было поручено создать цельную систему визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющую все направления фестиваля. В визуальном языке нашли отражение все составляющие настоящего соревнования: борьба, выход за рамки, преодоление себя, дух соперничества и стремление к победам. Отдельные динамичные элементы фирменного стиля позволили объединить многочисленные форматы рекламных носителей с помощью визуального языка: от оформления сцены до дизайна одноразовых стаканчиков. Арена: звездный стадион от DDVB В сентябре 2016 года открылась ВЭБ Арена, домашний стадион на 30 000 зрителей. Кроме спортивных событий, планируется, что на стадионе будут проходить большие концерты и фестивали. Команде агентства необходимо было создать образ того, что ВЭБ Арена — это инновационный, функциональный и практичный стадион, который будет олицетворять собой успех не только в спортивных начинаниях, но и в других дисциплинах. Решение Исторически звезда всегда была одним из символов ПФК ЦСКА. ВЭБ Арена — дом команды, это стадион, где блещут и зажигаются новые звезды футбола, что является продолжением традиций клуба. Но важно было сохранить в новом логотипе и элементы, которые будут подчёркивать значимость Внешэкономбанка. Звезда образована пересечением лучей прожекторов — как символ масштабных мероприятий и выступлений, а лучи перекликаются с фирменными цветами и полосками клуба. Этот принцип соблюдается на всех носителях стадиона: от навигации до деловой документации и сувенирной продукции. Фирменный стиль для жилого комплекса «Мармелад» от PG branding Жилой комплекс «Мармелад» — это новый строящийся комплекс, расположенный в молодом районе Минска. В рамках проекта необходимо было разработать фирменный стиль комплекса, поддерживающий название «Мармелад». Целевая аудитория — активные молодые люди, которые хотят жить интересной жизнью. Сам комплекс предусматривает необычные «фишки», мероприятия и удобства для его жителей. А внешний вид домов выполнен яркими разноцветными квадратами, что делает комплекс уже более выделяющимся на фоне старых «серых» районов. Фирменный стиль, как и сам жилой комплекс должен стать вдохновляющей визуальной средой, которая будет соответствовать образу жизни его жителей. Основа айдентики — геометрические фигурки, которые напоминают кусочки мармелада. В зависимости от носителя они объединяются в паттерны, что делает фирменный стиль гибким и легко адаптируемым. Главным акцентом стало сердечко, ведь дом — это место, где живет любовь. Яркие цвета делают фирменный стиль таким же «вкусным» как и сам мармелад, который символизирует яркий образ жизни. Создание новой ТМ для моторного масла Taktol компании «Автостиль» от PG branding Автостиль — компания, занимающаяся импортом масел и автозапчастей и предоставляющая обслуживание, и ремонт — решили разработать и вывести на рынок собственное моторное масло. Задачей проекта было создать торговую марку для моторного масла. Перед тем как приступить к разработке названия и дизайна, было проведено исследование конъюнктуры рынка, исследование с аудиторией, чтобы определить потребительские предпочтения. По результатам исследований было выбрано направление, связанное с немецким качеством. В рамках самого проекта, также было принято решение о размещении самого производства на территории Германии. При разработке названия в проекте долгое время фигурировала версия названия с «умляутом», однако позднее причастность к Германии было решено отражать другими элементами дизайна. Название «taktol» отсылает нас к ритму движения автомобиля, такту, который мелодично звучит, если использовать правильное моторное масло. Дизайн развивает концепцию нейминга. Центральный элемент — это динамичные круги из линий. С одной стороны, ассоциирующиеся со скоростью и гоночной трассой. А с другой — круг символизирует безукоризненное постоянство в работе продукта. Цветовая дифференциация помогает потребителю выбрать необходимое ему масло — Praktik, Expert или Ultra. Продукт недавно вышел на рынок, но стартовые продажи уже превышают прогнозные показатели. Котики с узнаваемыми характерами от PG branding Задачей проекта была разработка бренда для магазина сувениров. Магазин должен стать интересным для молодой аудитории и обладать своей уникальной «фишкой» — особенностью. С такими условиями столкнулась команда PG. В ходе поиска интересной идеи для названия, креаторы обнаружили забавную игру слов: суверенитет + сувенир = Сувениритет. Таким образом, благодаря зашифрованному «суверенитету» в названии, бренд получил нотки независимости. Чтобы бренд был близок и понятен молодежи, команда агентства придумала четыре героя-котика, которые очень похожи на известных мировых «борцов за независимость» — латиноамериканские революционеры Эрнесто Че Гевара и , один из руководителей и идеологов движения за независимость Индии и российский революционер Владимир Ленин. Яркие контрастные цвета, используемые в айдентике и милые котики вписываются в философию молодых людей. А образы революционеров поддерживают тематику независимости и суверенитета в бренде. Анастасия Тарасевич, дизайнер проекта: В стилистике мы изначально ориентировались на искусство 60-х — поп-арт, а конкретнее — творчество Эндрю Уорхла, но в процессе работы мы решили осовременить и добавить немного бунтарства, ведь все эти «коты» по сути шли против системы. Поэтому в конечном итоге стилистика перешла в своеобразное граффити. Особый независимый характер бренда подкрепляет простой и позитивный слоган: «Кот. Мир. Сувенир». Brandson разработало бренд нового жилого квартала от ГК «Арсенал-Недвижимость» Новый жилой комплекс передает атмосферу настоящей, беззаботной итальянской жизни в классическом исполнении от настоящих маэстро своего дела. Красота фасадов выписана с тонким мастерством художника, а внутреннее пространство продолжает внешнее великолепие в комфортной и современной среде, где каждая деталь служит для удобства владельца. Овощной светофор: фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti Компания Desan производит овощную консервацию под брендами «Помидорка» и «6 соток». Отличительной особенностью продукции Desan является ее натуральность и неиспользование ГМО и консервантов при приготовлении. Команда специалистов Otlichnosti доработала логотип компании и фирменный паттерн. Теперь он стал похож на семечки, из которых вырастают символические помидоры, кукуруза и огурцы. Также паттерн напоминает засеянные плантации с высоты птичьего полета. Цветовое кодирование под рабочим названием «Овощной светофор» поможет быстро и просто ориентироваться по брендам в составе компании. Редизайн развлекательного телеканала Казахстана НТК от студии DEZA Цель — повышение индивидуализации и узнаваемости телеканала, укрепление лояльности и расширение аудитории. Новая концепция: яркая и активная информационная среда, дающая эмоциональную перезагрузку и позитивный заряд. Простой лаконичный четкий логотип явно повзрослел и стал хорошо читаемым. Его исполнение вырубкой на плашке ответило на ключевой вопрос узнавания, запоминания. Логотип раскрывается во взаимодействии с контентом: он присваивает пространство вещания, накладываясь на любые фоны и изображения, вбирает их в себя, становится органичной частью картинки. Основой айдентики стали динамичные цветные плашки, соединяющиеся на экране по принципу модульного конструктора. В них активность и движение, энергия и контраст, а с рациональной стороны — структурность и выразительность, понятность и читаемость. Подробнее на Sostav. Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding Заказчик, который специализируется на производстве шкафов-купе, пришёл к Fabula Branding с готовым неймом «Шкаф-жираф». Креаторам предстояло создать яркую айдентику, которая бы полностью раскрыла характер этого креативного названия. Так появился весёлый бренд-персонаж — жираф, за основу образа которого была создана жёлтая строительная линейка. Жираф стал уникальным идентификатором бренда, он используется как графический элемент в логотипе и самостоятельно, в цветном и монохромном вариантах. Подробнее на Sostav. Ребрендинг «Утконоса»: Студия оставила от животного только клюв Крупнейший в России интернет-гипермаркет продуктов «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студиией Артемия Лебедева. В рамках изменения позиционирования были обновлены логотип, цвет и шрифт. Легендарное для ритейлера животное было частью его лого много лет, что приносило «Утконосу» однозначную узнаваемость. Дизайнеры Студии Лебедева решили кардинально изменить эмблему, оставив на ней только клюв животного.
Видео дня. Назван способ продезинфицировать покупки
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео