Ещё

Что платье может рассказать тебе о домогательствах 

Фото: Heroine.ru
Пока люди не доверяют личным историям об опыте сексуального насилия, обвиняя жертву, активистам приходится искать новые способы продемонстрировать масштабы проблемы. Рекламное агенство Ogilvy совместно с брендом Schweppes создало сенсорное платье, которое отслеживало, как часто и с какой интенсивностью женщин в Бразилии касаются за вечер. Цель исследования состояла в том, чтобы показать мужчинам, что сексуальные домогательства повсеместны, а особо остро проблема стоит для ночных клубов и баров. Проект получил название «Платье для уважения». Создатели оборудовали обычное закрытое платье сенсорными датчиками, считывающими давление и передающими данные для визуализации. Для первого испытания три молодые девушки отправились на вечеринку в ночной клуб. На видео можно наглядно увидеть, как вспыхивает тепловая карта — незнакомцы постоянно касались поясницы, ягодиц и рук женщин. Видео также демонстрирует то, как женщины просят мужчин этого не делать и показывают свое явное несогласие. Всего за 4 часа девушек успевают коснуться 157 раз, не только без их согласия, но и игнорируя четкое «нет». После окончания эксперимента нескольких гостей вечеринки пригласили посмотреть видео, чтобы они убедились в том, как некорректно себя вели. Рекламная кампания получила огромный отклик от различных медиа по всему миру, а создатели уже предполагают расширить свое производство для того, чтобы продолжать бороться с сексуальным насилием.
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео