«Молодая гвардия» определила лучшие творческие работы молодёжи на соцтематику
«Молодая гвардия Единой России» подвела итоги социальной рекламы «#ИскусствоЖить»: активисты выбрали лучшие проекты молодёжи на социальную тематику на прошедшем 6 декабря в Москве «Форуме маленьких героев». Конкурс стал самым масштабным за всю историю: из более чем 1,5 тыс. работ жюри выбрали три проекта в различных номинациях. В 2018 году, по словам руководителя проекта МГЕР «МедиаГвардия» Анны Рогачёвой, тематика конкурса была связана с популяризацией героизма детей и пропагандой семейных ценностей. «Участниками конкурса могли стать граждане в возрасте до тридцати пяти лет. Им предлагалось поразмышлять на одну из предложенных тем: «Крепкая семья», «Герои нашего времени» и «Детская безопасность»», — пояснила она. В этом году участие в конкурсе принимали не только россияне, но и иностранцы — в том числе жители Казахстана. Как отметила Рогачёва, самыми активными участниками из России стали жители Ивановской и Ростовской областей. А вот среди тем больше всего откликов получила номинация «Социальный плакат». На втором месте оказалась рубрика «Социальный видеоролик». Победителями конкурса стали Оганес Григорян (Кемеровская область), работа которого мотивирует подрастающее поколение к геройским поступкам, Сергей Кишенков (Москва), сумевший творчески раскрыть тему оказания помощи при дорожно-транспортном происшествии, и Анастасия Чикотеева (Иркутская область), чей видеоролик призывает детей ценить их родителей.