Сделано в Москве: европейские партнеры изучают столичную продукцию

Плох тот представитель малого бизнеса, который не желает выйти на внешний рынок. Так, перефразируя известную пословицу, можно сказать о мероприятии, которое прошло в столице. У каждого участника форума есть шанс стать заметным, найти партнеров и выйти на новый уровень. У стенда компании, которая 5 лет занимается функциональная нано-косметикой для одежды и обуви, постоянно толпятся посетители. Специалист Ирина Конопельченко с радостью знакомит всех желающих с товаром. - Этот спрей, имеющий супергидрофобный состав, защитит вашу обувь от влаги и грязи. Безвредный, водоотталкивающий, но при этом не забивающий поры, дышащий, легкий в применении, он станет вашим лучшим помощником. А этот состав отлично справляется с очисткой белой подошвы. А это «Жидкий утюг», который легко справится со складками. Маленький флакончик помещается в женскую сумочку и его даже можно брать в ручную кладь в самолет. Смотрите, как он работает. Ирина привычным движением берет флакончик и показывает как его использовать. Залом на рубашке словно по мановению волшебной палочки исчезает. Окружающие ее зрители восхищены и уже спрашивают, как , где и за какую цену можно купить это чудо-средство. Предприниматель из Испании, бывший москвич Антон Ядченко, уже решил, что хочет продвигать продукцию компании за рубежом. - Я думаю, что у этих товаров большое будущее, всю жизнь занимаюсь продажами и уже знаю, как продвинуть именно эту продукцию. Осталось обговорить все условия работы, составить соответствующие документы и начинать работать. Деловые встречи, переговоры о сотрудничестве, выход на зарубежный рынок. В конгресс-парке Radisson Royal Moscow (Кутузовский пр-кт д.2/1 стр.6) на форум «ВЭД 2.0. Сделано в Москве», посвященный потенциалу столичных производителей на международных рынках и актуальным вопросам предприятий-экспортеров, пришли более 1 000 участников, свыше 3 000 гостей из 20 стран мира. Кстати, участие в форуме бесплатное. - В нашей сети 50 магазинов настольных игр в 28 городах четырех стран, - говорит представитель компании Александра Березкина. - По статистике только 30 процентов настольных игр детские, остальные рассчитаны на людей старше 12 и на взрослых. Аудитория у нас огромная. Наша компания не только продает, но и производит игры, поэтому мы хотим, чтобы наша продукция была представлена и в Европе. О выходе за границу мечтают и другие участники, которые представляют свои разработки. Это и компания, которая создала новый банко-кассовый терминал, стоимостью 35 тысяч рублей, который облегчит жизнь продавцам и сэкономит время покупателям. Ведь новый аппарат легко осуществляет и наличный и безналичный расчет. На успех рассчитывает и руководитель предприятия, создавшее безкалорийный десерт. - Я и вся моя семья отказалась от сахара, который часто вредит здоровью, рассказывает 32-летняя Анна Касьянова. – Но от десертов отказываться нам не хотелось, мы привлекли специалистов – биоинженера, диетолога, кондитеров и создали уникальный продукт, в котором нет жиров, муки, сахара, консервантов, а его калорийность равна нулю. Наши сладости изготовлены из пищевых волокон, обезжиренных молочных продуктов, природных подслатителей, например, это вытяжка из медовой травы. Компания уже демонстрировала свою продукцию на выставке в Париже, где десертами заинтересовались многие. - Сегодня мы готовим всю необходимую документацию, чтобы выйти на внешний рынок. Участие в форуме для меня огромный опыт, ведь я могу услышать отзывы о нашем продукте. Уже через несколько минут работы стало ясно, мы на правильном пути. Наши сладости вызвали огромный интерес у бизнесменов.

Сделано в Москве: европейские партнеры изучают столичную продукцию
© Вечерняя Москва