Благотворительный телемарафон медиакомпании BBC за один вечер собрал £50,6 млн

В Великобритании благотворительный проект Children in Need ("Нуждающиеся дети") во время ежегодного телемарафона собрал £50,6 млн (€56 млн). Сумму пожертвований признали рекордной, сборы превысили прошлогоднее достижение проекта - £50,1 млн (€55, млн). Только за первые два с половиной часа вечерней трансляции телешоу, ставшего самой популярной передачей вечера, зрители перечислили почти £34 млн (€37,7 млн). В дополнение к этому слушатели радиовещательного канала BBC Radio 2 также собрали более £9 млн (почти €10 млн) за время однодневной акции. Об этом сообщает The Guardian. Автором и организатором Children in Need выступает британская медиакорпорация BBC, проект оказывает помощь детям с инвалидностью, детям, лишенным родительской опеки, страдающим от жестокого обращения или находящимся в сложной жизненной ситуации. Организация финансирует 2,4 тыс. проектов. Всего за все годы существования благотворительного проекта, начиная с 1980 года, общая сумма пожертвований достигла £1 млрд (€1,1 млрд). По данным мониторинга телеэфира, к фандрайзинговой акции в пользу нуждающихся детей присоединились около 6,2 млн жителей страны. В благотворительном телемарафоне приняли участие многие британские знаменитости: актриса Джоди Уиттакер, певец Джейми Каллум, актер Стивен Мэнгэн. Во время показа отдельных исполнителей телеаудитория возрастала до 7,1 млн человек. Всплеск зрительской активности вызвали выступления воссоединившейся ирландской поп-группы Boyzone, прославившейся в 1990-х годах, и актеров знаменитой в Великобритании мыльной оперы BBC EastEnders, которые, переодевшись в костюмы героев мультфильма "Аладдин", исполнили попурри из диснеевских песен. Согласно официальным данным правительства Великобритании, около 4 млн (30% всех детей в Великобритании) относятся к категории бедных. Общественные наблюдатели прогнозируют, что из-за продолжающегося сокращения государственных расходов на социальные нужды к 2021 г. еще 1,5 млн детей в стране могут оказаться за чертой бедности. "Привлечение звезд, освещение благотворительных кампаний в средствах массовой информации, безусловно, позволяет значительно повысить финансовую результативность кампаний", - считает Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир". Благотворительный фонд "Детского мира" также регулярно проводит фандрайзинговые кампании, привлекая пожертвования на лечение или реабилитацию своих подопечных. В среднем организация собирает 100-150 тыс. рублей на одного ребенка, основной вклад вносят сотрудники компании. "На наш взгляд, россияне предпочитают совершать пожертвования конкретными вещами, нежели жертвовать деньги. Например, в этом году с помощью благотворительной акции "Участвуйте!" мы смогли привлечь помощь для детских домов на сумму свыше 500 млн рублей, что в полтора раза больше, чем в прошлом", - признается Надежда Киселева. Материал предоставлен проектом +1.