Продукция агрохолдинга «Степь» объединится под единым одноименным брендом

Агрохолдинг «Степь», который входит в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, создал новый федеральный бренд «Степь». Таким образом, в холдинге надеются ещё больше увеличить продажи продуктов в рознице, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агрохолдинга Андрея Недужко. Сейчас агрохолдинг, один из лидеров сельскохозяйственной отрасли России, производит зерновые, сырое молоко, овощи и фрукты и др. Некоторые из сельхозпредприятий, входящих в «Степь», продают в рознице продукцию под собственными брендами, среди них яблоки «Сады Кубани», овощи «Агрокомбинат «Южный». Часть продукции отгружалась под брендами «Степи» оптом через поставщиков, на розницу под приходилось около 30% таких продаж. Постепенно компания стала переводить продукцию со старых брендов на новый и увеличивать отгрузку непосредственно в розницу. В итоге к концу 2018 года доля продукции, поставляемой в розницу под собственным брендом, увеличилась втрое – до 90%. К концу 2021 года агрохолдинг рассчитывает утроить продажи.

Продукция агрохолдинга «Степь» объединится под единым одноименным брендом
© Sostav.ru