Ещё

Subway Russia и Ampersand.fm создали ультрачёрный сэндвич и провокационную рекламную кампанию 

Фото: Sostav.ru
В поддержку всемирной распродажи Black Friday сеть мирового фастфуда Subway решилась выпустить ультрачерный сэндвич с провокационной рекламной кампанией в рамках продолжения совместной работы с креативным агентством Ampersand.fm. Перед агентством стояла задача с помощью нестандартного креативного решения поднять посещаемость ресторанов во время рекламной кампании, сохранив оригинальный стиль общения с аудиторией. В рамках рекламной кампании была заложена механика акции «купи сэндвич из регулярного меню на черном хлебе и получи скидку 50% на второй сэндвич». Рекламное предложение было направлено на активную аудиторию 16-35 лет. Команда Ampersand.fm отвечала за брендинг, креатив и продакшн. Компания носила локальный характер и действовала в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и Перми. Основным героем рекламной кампании стал сам ультрачёрный сэндвич. На всех визуальных носителях правая часть сэндвича прикрыта цензурой, обостряя желание и ненавязчиво отсылая к «горячим» изображениям. Рекламная кампания также призывает попробовать новый неприлично аппетитный сэндвич. Для продвижения специального предложения была создана промостраница, на которой половина нового сэндвича также закрыта цензурой и только самые смелые могут нажать на кнопку и увидеть его без «одежды». В таком образе сэндвич предстал перед публикой впервые. «В поддержку черной пятницы мы запустили в меню неприлично аппетитный сэндвич на черном хлебе. Идея рекламной кампании в провокации и доминировании за счет дерзкого цвета и яркого вкуса. Наше предложение было не только ограничено во времени, но и в каком-то смысле даже запретно, а запретное, как правило, всегда хочется попробовать», — рассказала директор по маркетингу Subway Russia . Талли Кельми, креативный директор Ampersand.fm: Мы рады, что наши коллеги решились на столь смелый шаг. Разложив ассоциации с черным, мы выявили несколько интересных находок и не постеснялись их предложить. Всем известно, что потребность в еде также первична, как и… Поэтому, сопоставив два этих понятия и ориентируясь на черный цвет, мы легко пришли к столь на наш взгляд очевидной, но в тоже время классной и смелой идее рекламной кампании. Креативная команда проекта: Талли Кельми — креативный директорЮлия Ярушкина — креативный дизайнер — креативный дизайнерВиктория Нестройна — Креативный дизайнерАлла Стерлева — Креативный дизайнерЮлия Васиченко — КопирайтерЕвгения Томилова — PR-менеджер Команда Subway Russia: Георгий Кутидзе — менеджер по маркетингу — PR-менеджерНадежда Смирнова — директор по маркетингу
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров