Настало время добрых дел: кто и зачем занимается благотворительностью

Большинство горожан воспринимают зиму как самое доброе и волшебное время. В декабре многие москвичи с трепетом начинают готовиться к празднованию Нового года и закупают подарки. В этот раз жителям столицы предложили стать участниками благотворительной акции. Она получила название «Добрый Новый год». Присоединиться к ней смогут все желающие до 23 декабря. В рамках творческих мастерских москвичи сделают своими руками красочные подарки. Все игрушки или другие презенты организаторы акции отправят в благотворительные фонды. Предполагается, что к творческим мастерским присоединяться звезды отечественного шоу-бизнеса. С каждым годом количество участников новогодних благотворительных акций становится все больше. Практически каждый второй взрослый человек так и норовит совершить добрый поступок. Внести свой вклад в благотворительность каждый старается по-своему. Так, например, певец Николай Басков посетил Центр паллиативной помощи. Там он презентовал свой новый рождественский альбом. Известно, что певец не только устроил настоящее шоу для пациентов медицинского учреждения, но и привез им подарки: пироги, мандарины, сладости. Традиционно к благотворительным акциям присоединяется Валентин Коробков. Он является не только участником шоу «Замуж за Бузову», но и предпринимателем. — Обычно я не предаю широкой огласке, если участвую в благотворительных акциях. Это для меня личное. Могу сказать, что недавно в Ярославле встречался с одним из благотворительных фондов, — уточнил Валентин Коробков. Он добавил, что раньше, когда жил в Забайкальском крае, регулярно участвовал в добрых мероприятиях. Так, например, Валентин Коробков помогал погорельцам в селе Большая Тура. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Валентин Коробков (@valentin_korobkov) 29 Ноя 2018 в 10:40 PST — Наша инициативная группа собирала вещи, продукты питания и деньги нуждающимся. Это не единственный проект, в котором принимали участие предприниматели, и я в том числе. Большой вклад удалось внести в строительство детских площадок, — прокомментировал Валентин Коробков. По его словам, сейчас, переехав в Москву, он планирует продолжать благотворительную деятельность. — Это очень важное и нужное занятие. Я бы хотел поучаствовать в акции «Добрый Новый год». Если меня пригласят, то мог бы сделать красивые подарки из металла. Например, розы. Главное, чтобы была подготовлена площадка для создания подобных цветов, — рассказал Валентин Коробков. Он добавил, что мог бы создать праздничное настроение с помощью новогодних игрушек. Валентин Коробков готов посетить творческую встречу и разукрасить такие подделки. С точки зрения психологии, есть обоснование, почему люди стремятся сделать мир немного лучшее и добрее. По мнению специалиста Дмитрия Шестакова, участвовать в благотворительных акциях и мероприятиях стремятся те люди, которые самореализуются в ментальном плане. — Чем бы хорошим и приятным ни занимался человек, он однажды все равно упирается в две очень сложные вещи. Первое — снижение остроты ощущений от своих достижений и второе — снижение чувства значимости себя как человека, имеющего возможность влиять на мир и делать его чуточку лучше. Участие в добрых делах — это возможность пробить эти две преграды, которые не дают человеку находиться в позитивном потоке долгосрочно. Именно душевные акции способны из материальных вещей или физических сил добывать позитивную психическую энергию, — прокомментировал психолог Дмитрий Шестаков. Он добавил, что настоящую человеческую радость, которая возвращается за добрые дела, заменить крайне сложно. Большой популярностью благотворительные акции перед Рождеством и Новым годом пользуются в зарубежных странах. Так, например, в Соединенных Штатах проходят анонимные мероприятия, в ходе которых можно принести вещи, деньги или различные вкусности. В прошлом году внимание общественности было приковано к доброму самаритянину из Нью-Йорка, который оставлял в барах и ресторанах чаевые в размере от одной до десяти тысяч долларов. На кассовом чеке он ставил печать с фразой @tipsforjesus. Число поклонников благотворителя в социальной сети Instagram превысило 52 тысячи человек, а общее количество осчастливленных официантов постепенно приближается к полусотне.

Настало время добрых дел: кто и зачем занимается благотворительностью
© Вечерняя Москва