Лада Дэнс снялась в рекламе новогодних украшений

Агентство performance-маркетинга Adventum представило креативную кампанию для сезонного продукта - световых украшений Neon-Night. Предпраздничное время – это период высоких продаж и не менее высокой конкуренции. Особенно жестко эта "борьба" прослеживается среди производителей сезонной продукции, для которых новогоднее время является почти единственным маржинальным периодом в году. Такие компании часто хотят использовать новые каналы для продвижения, но обычно ограничиваются стандартными охватными инструментами с небольшим бюджетом и проверенной эффективностью – контекстной и таргетированной рекламой в социальных сетях, email-маркетингом. Чтобы отстроиться от конкурентов, производитель светового декора для дома, компания Neon-Night решила отойти от привычных форматов продвижения для своего бизнеса. Основными целями рекламной кампании были повышение узнаваемости бренда в горячий сезон и повышение продаж при помощи традиционных performance-каналов. В поиске нестандартного решения, которое было бы понятно в том числе консервативной целевой аудитории, Adventum обратилось к одной из главных рекламных концепций года – ностальгии по 90-м. Главной героиней ролика стала одна из ведущих звезд того времени Лада Дэнс.

Лада Дэнс снялась в рекламе новогодних украшений
© Sostav.ru