«Утконос» вместе с Red Keds запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга

Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования. Ранее «Утконос» провел ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018. Рекламная кампания направлена на раскрытие характера и миссии бренда. Новым слоганом "Утконоса" стала фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда. В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею новой рекламной кампании и взявшая на себя менеджмент процесса её производства. Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films. Михаил Морозов, директор по работе с покупателями: Новая рекламная кампания прекрасно передает ценности «Утконоса», которые мы хотим донести до покупателей. Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность «купить продукты с доставкой», но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения. Для продвижения видеороликов будут использоваться digital-каналы как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности.

«Утконос» вместе с Red Keds запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга
© Sostav.ru