Ещё

Любите любых: Благотворительный фонд «Синдром любви» запустил кампанию в поддержку людей с синдромом Дауна 

Фото: Sostav.ru
Кампания включает в себя новую коммуникационную платформу, разработанную агентством MOST Creative Club. В качестве медиапартнеров выступили рекламное агентство «Лайса» и портал «Вести. Медицина». Кампания с новым сообщением вышла в наружной рекламе: социальная реклама со слоганом «Любите любых. Помогайте без условий!» и портретами детей с синдромом Дауна уже появилась в Москве. На сайте проекта можно прочитать истории этих детей, узнать об их возможностях и потребностях, а также о способах помочь им и другим людям с синдромом. «У каждого из этих ребят — свои способности и высоты, и свои потребности. Одному подвластны спортивные рекорды, но он с трудом читает. Другой пишет стихи, но не умеет передвигаться по городу. Третий — прекрасный помощник по дому, но плохо говорит. А кому-то нужна помощь во всем. Кампания напоминает о том, что важно помогать людям с синдромом Дауна, как и многим другим, без условий. Не ожидая того, что они станут „успешными“ или „такими же, как обычные люди“, а просто потому что им нужна помощь», — говорится на сайте проекта. Цель акции — сбор средств на программы поддержки людей с синдромом Дауна в России. К участию в акции приглашаются все желающие, как частные благотворители, так и организации. Для того чтобы принять участие, сотрудник компании может заполнить форму обратной связи на странице акции, и с ним свяжется менеджер фонда. Ирина Меньшенина, генеральный директор фонда «Синдром любви»: «За многие годы мы все стали свидетелями, как один миф о людях синдромом Дауна сменился другим. Если раньше общество считало, что таким людям помогать не надо, так как они опасные и необучаемые, то теперь большинство также убеждено, что людям с синдромом Дауна помощь не нужна. Почему? Так у них все прекрасно. И десятки историй успеха в интернете и соцсетях тому подтверждение. Наша кампания про то, что людям с синдромом Дауна, как и многим другим, нужно помогать просто потому, что нужно. По потребностям, не ожидая того, что они станут „успешными“ или „такими же, как обычные люди“. Поэтому: любите любых, помогайте без условий!». Игорь Намаконов, управляющий партнер агентства MOST Creative Club: «У нас с фондом „Синдром любви“ нет жестких агентско-клиентских отношений в формате бриф-решение. Фонд выполняет свою регулярную просветительскую работу и еще внимательно следит на контекстом внутри темы, снимает нарождающиеся тренды. Затем мы вместе начинаем разминать материал, превращая его сначала в оформленную задачу (без брифа не обойтись), а затем шаг за шагом ищем лучшую имплементацию, коммуникационное раскрытие. Кампания „Любите любых“ в наружной рекламе — лишь первый этап в последовательной коммуникации фонда. Посыл на этом этапе отличается от обычного для многих благотворительных организаций. Сообщение не базируется напрямую на территории проблемы, нет давления на жалость и призывов дать денег. Кампания, прежде всего, показывает людей с синдромом Дауна с новой стороны, они — олицетворение радости, света и теплого отношения. Участие в их жизни, помощь и поддержка — вклад в усиление этих эмоций и чувств. Но даже если вы никак не участвуете, просто посмотрите на них, улыбнитесь и „любите любых“, то есть будьте открыты и добросердечны. Берите в этом пример с людей с синдромом Дауна». Алексей Булгаков, PR-директор ЛАЙСА: «Благотворительность является неотъемлемой частью общества. Наша компания старается внести свой вклад в социальные проекты, которые направлены на помощь тем, кто в этом нуждается. Если каждый из нас делом или словом поможет ближнему, то мир станет лучше. Делай добро и бросай его в воду…».
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео