Mullen Lowe Moscow разработало концепцию бренда зоомагазина для «Детского мира»

Агентство Mullen Lowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов «Зоозавр», которой будет управлять ГК «Детский мир». В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра, рассказали в агентстве. Первые магазины «Зоозавр» уже открылись в Москве и в регионах. Там представлены корма, косметика и средства гигиены для животных. Михаил Пантелеев, креативный директор Mullen Lowe Moscow: «Придумывать бренд с нуля – это всегда очень интересная задача. А делать это в такой категории, как товары для животных, еще и очень непросто, ведь в России существуют тысячи зоомагазинов. Но нам все-таки удалось найти оригинальный, запоминающийся нейминг и создать для него яркий визуальный стиль. Вдвойне приятно, что результат этой работы воплотился в жизнь в столь короткие сроки». О том, что «Детский мир» откроет магазин с товарами для животных и ищет под эти цели в Москве помещение, стало известно ещё в сентябре. Тогда «Детский мир» зарегистрировал новые доменные имена: zoo-zavr.ru и зоозавр.рф. Состав творческой команды: Клиент: ГК «Детский мир»Агентство: Mullen Lowe MoscowКреативный директор: Михаил ПантелеевАрт-директор: Дарья КаурцеваКопирайтер: Анна ЛукьяноваДизайнер: Екатерина ШарфСтратегический директор: Екатерина АксеноваСтратег: Ксения ПономареваАккаунт-директор: Мария БойковаАккаунт-менеджеры: Валерия Данилина, Ольга Сергеева

Mullen Lowe Moscow разработало концепцию бренда зоомагазина для «Детского мира»
© Sostav.ru