Delivery Club предложил ресторанам продвигаться с помощью скидок и «еды за баллы»

Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров с помощью акционных предложений. Теперь рестораны могут самостоятельно создавать акции и управлять собственными специальными предложениями в личном кабинете сеовиса. Для ресторанов стало доступно 4 инструмента продвижения, конфигурацию которых они могут создавать самостоятельно: добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы, промокоды на все меню и «еда за баллы». Этот новый инструмент для рынка доставки еды в России, который поможет сформировать честную конкуренцию внутри сервиса. Все специальные предложения ресторанов находятся в разделе «Акции» в мобильном приложении и на сайте Delivery Club. Чем выгоднее предложение ресторана, тем выше вероятность приоритетной выдачи. Наполнение раздела меняется в зависимости от геолокации пользователя. К системе уже подключилось более 1500 ресторанов, рост трафика в раздел «Акции» вырос в 6 раз, а средняя конверсия сервиса увеличилась на 7%. Delivery Club с помощью push-уведомлений и других рекламно-информационных инструментов поможет продвижению ресторанов-партнеров внутри лояльной аудитории. Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club: «Мы за честную конкуренцию и формирование спроса, поэтому придумали инструмент для ресторанов, который помогает появляться в выдаче выше справедливым путем. Чем выше скидка и интереснее предложение, тем больше заказов. Мы успешно провели тест и видим большой интерес со стороны партнеров. Ожидаем, что при таких же темпах подключения мы сможем и дальше повышать конверсию». Антонова Светлана, директор по маркетингу Чайхоны №1 братьев Васильчуков: «Уже много лет Delivery Club является нашим ключевым партнёром доставки готовой еды на дом, и, конечно, когда появилась возможность поучаствовать в акции “Еда за баллы”, мы ей воспользовались. Для нас возможности этой акции не ограничиваются только маркетингом. Кроме приоритетной выдачи в списке ресторанов, участия в поиске по акции и так далее, это ещё и отличный инструмент, чтобы познакомить новых и постоянных гостей с нашими блюдами, дать им возможность попробовать что-то новое абсолютно бесплатно. Как показывает практика, попробовав блюдо за баллы, гость возвращается за ним в будущем, заказывая его за деньги.

Delivery Club предложил ресторанам продвигаться с помощью скидок и «еды за баллы»
© Sostav.ru