Pepsi изменил слоган и представил новую глобальную маркетинговую платформу

Бренд Pepsi объявил о серии масштабных изменений впервые за последние семь лет. Сообщается, что обновления коснутся визуального стиля, упаковки, рекламы на ТВ, OOH и digital, и всё это "во имя любви". Новая маркетинговая платформа затронет более 100 рынков по всему миру. Теперь концепция Pepsi - это громкое обращение бренда к своим потребителям и поклонникам. Роберто Риос, старший вице-президент по маркетингу в PepsiCo: Серией глобальных изменений мы уверенно празднуем то, кто мы есть на самом деле - культовый бренд, основанный на веселье и развлечениях, производящий освежающие вкусные напитки, признанные по всему миру. «Во имя любви ко всему этому» - наш новый слоган, наш крик, с гордостью призывающий идти ва-банк ради того, что вы любите - от увлечений и интересов до беззастенчивого наслаждения одним из своих любимых лакомств - Pepsi. В рамках новой рекламной стратегии бренд Pepsi начал сотрудничество с теле- и музыкальным продюсером Симоном Фуллером. Он занимался созданием популярного шоу American Idol, продвигал группу Spice Girls, а также и по сей день работает с Викторией Бекхэм, Клаудией Шиффер, Кэрри Андервуд и другими. Проходящий через время перемен бренд заинтересовали новые протеже Фуллера - группа Now United, состоящая из 14 артистов из разных стран мира. Именно они зададут новый тон Pepsi и будут обеспечивать его дальнейшее качественное звучание.

Pepsi изменил слоган и представил новую глобальную маркетинговую платформу
© Sostav.ru