Ретро-стиль и маффинтини: «Джекилл и Хайд» прорекламировало маффины через черно-белые принты
Петербургское рекламное агентство "Джекил и Хайд" вывело на рынок новый бренд мини-маффинов, команда взяла на себя всё: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года. Бренды из категории, которые уже присутствуют на рынке, ориентированы на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы. Креаторы из "Джекил и Хайд" обратили внимание, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложили альтернативное решение – запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет. При разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: "Джекил и Хайд" сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП. "Джекил и Хайд" полностью проработали проект с учетом потребностей целевой аудитории – от внешнего вида, вкусов и состава самих "Маффинтини" до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях. Стратегия ТМ выразилась в сообщении: «Единственное яркое пятно в этом сером мире». Елена Паламарчук, генеральный директор "Джекил и Хайд": Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты. Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт. С ними получаются красочные фотографии в Instagram – все это именно то, что хотят современные молодые люди. Общая стилистика упаковки – анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотопленки, погружает покупателя в мир "Маффинтини". Состав творческой группы: Креативный директор: Михаил Раков;Арт-директора: Роман Кириченко, Ольга Фельдман;Копирайтер: Михаил Раков;Дизайнеры: Роман Кириченко, Надежда Кулакова;Иллюстратор: Ольга Салтанович;3D визуализация: Алексей Авдуевский;Консультант по работе с сетями: Ирина Шалагина;Юридическое сопровождение проекта: claims.ruПроект менеджер: Елена Паламарчук;Клиент: Дигуста Групп.