Девять яиц в упаковке вместо десяти и другие случаи уменьшения продуктов в таре заставили нашего поэтического обозревателя Сергея Пономарева возвысить голос протеста. Пошел я тут в магаз на святки, Закупки сделать чтоб жене, Яиц купил, а их «девятка», Причем по старой по цене. Похоже, мы опять проспали, Подмена явно налицо: Купил продукт в стандартной пачке, А там снесли одно яйцо. Нам говорят, но мы ж не дети, Решить задачку поспеши, Зачем лукавый тот маркетинг Внедрить спешили торгаши. Опять возник вопросец старый, Он вновь для нас важней всего: Неважно оформленье тары, А наполненье каково? Вот же придумали, собаки, Как кинуть нас, сопим пока: Был раньше литр в тетрапаке, А нынче стало молока В нем граммов на полста поменьше, Хоть мелочь, ну а все же срам, Когда и майонез помечен, Что похудел на тридцать грамм. Мы тут мечтали о высоком, Хотели осчастливить мир, А нож прошел по пачке с соком, Уменьшил в упаковках сыр, А также не ходить мне к бабке, Но не получишь своего: Пол-литра пива было в банке, Но стало меньше там его... ОБ АВТОРЕ Родился и учился в Екатеринбурге, работал в газетах в Магадане, на Сахалине и в Хабаровске, а потом в московских «Гудке», «Российской газете» и «Комсомольской правде». Много лет выступает с рифмованными комментариями на злободневные темы.

Лукавый маркетинг
© Вечерняя Москва