Круче, чем кеды – только гитара

Саунд-драма Владимира Панкова "Кеды" – пир для ушей, воспитанных на прогрессивном роке, душераздирающих "белых блюзах" и виртуозном рэпе (ее играют всего второй сезон). Живая музыка здесь идеально ложится на живую историю наших дней про "трех товарищей" из так называемого потерянного поколения. С родителями не складывается, работа не греет, кроме музыки и верных подружек не нужно ничего. Ну, может быть, еще кое-что – не запрещенное, но и не поощряемое. Общественная нагрузка – посещение детского дома, например, – это только общественная нагрузка. Главная задача – купить кеды. И оставьте меня, мне нечего дать миру, потому что я пуст. Мир при этом не церемонится и случайно, как игрушку, ломает героя. До смерти. "Кеды" в Центре драматургии и режиссуры на Соколе – очередная постановка пьесы Любы Стрижак: петербургского автора, авторитетного среди режиссеров-экспериментаторов. И это тот случай, когда драматургу… не вполне веришь. Потому что если сегодняшние 26-летние – точно такие, как их ровесники, играющие на сцене: азартные, обаятельные и бесконечно талантливые, – то никакого потерянного поколения нет. А есть яркие, умные и способные к рефлексии люди… Больше полезной информации – в очередном выпуске подкаста радио Sputnik "АртВывих". Слушайте в ITunes или в Google Podcasts