Создавать новое или заходить в проверенную нишу?

Анна Иванова В наше время если ниша еще не занята, значит, никому оно не падало никуда. Как по мне, проще отвоевать место под солнцем в конкурентной борьбе, нежели долго и кропотливо создавать спрос. Ольга Цветкова Безусловно надо создавать новый, эксклюзивный продукт и получать максимальную маржу, пока другие идею не подхватили! Но проблема заключается именно в том, чтобы такой уникальный продукт или услугу изобрести, да ещё так, чтобы все в него сразу влюбились и захотели расстаться с кровными деньгами. В жизни проще идти в проверенные ниши и привлекать клиента, например, хорошим сервисом — что в России тоже вполне может претендовать на уникальное явление. Конкуренция же чаще способствует личному развитию и неплохо демонстрирует слабости своей организации. Зачем же ее тогда бояться? Дмитрий Симонов Проверенная ниша, по сути, копия уже работающего бизнеса. Создавать что-то новое — это всегда сложно и интересно, но не всегда прибыльно. Поэтому необходимо отталкиваться от поставленной цели: деньги и/или самореализация. Александер Смирнов Зачем изобретать велосипед, когда можно скопировать и сделать лучше? Новый продукт — это большие издержки.