Магазины поделились итогами «киберпонедельника»

Более чем в два раза вырос оборот участвующих в «киберпонедельнике» магазинов по сравнению с аналогичной акцией в прошлом году. Этот показатель достиг 5,7 млрд рублей. Продажи по сравнению с обычным днём в конце января выросли на 37%, рассказал «ТАСС» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов. В 2019 году в распродаже поучаствовали около 150 продавцов. Магазин одежды «Wildberries» сообщил о двукратном росте числа покупателей в этот день. Больше всего они интересовались ботинками, пальто, платьями, костюмами и кроссовками. По данным онлайн-гипермаркета «Ozon», число продаж электронной техники по сравнению с «киберпонедельником» 2018 года увеличилось на 100%. Ритейлер отмечает, что кроме основного заказа в период акции около 50% посетителей заказывают товары повседневного спроса. Наибольший интерес покупателей маркетплейса «Беру» привлекли электрические зубные щётки, продажи которых выросли в четыре раза. Оператор «Платформа ОФД» объяснил изданию, что во время проведения распродажи средний чек по стране вырос на 1%, а по Москве — на 29%. При этом количество покупок увеличилось в России на 8%, а в столице — на 19%. Ранее News.ru сообщал, что в «чёрную пятницу» россияне активнее всего тратили деньги на одежду, бытовую технику и цифровой контент. Во всех этих категориях продавцы наблюдали заметный прирост числа операций по сравнению с 2017 годом.

Магазины поделились итогами «киберпонедельника»
© News.ru