Чтобы быть ближе: CONTACT — больше, чем просто денежные переводы

Накануне 20-летнего юбилея платежная система CONTACT, оператором которой является КИВИ БАНК (АО), провела глобальный ребрендинг, в рамках которого команда BULVAR Agency разработала новую айдентику. Самое важное в жизни каждого Каждый год в Россию на заработки приезжает более 300 тыс. человек из стран СНГ и Средней Азии. Они делают это не столько ради личной выгоды, чаще ими движет желание обеспечить семью и близких, которые остались на Родине. Между трудовыми мигрантами и их семьями сохраняется сильная эмоциональная связь. Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких. Екатерина Хлынина, менеджер по маркетингу CONTACT: Люди ценят не деньги, а счастье близких. Денежный перевод перестает быть просто деньгами. Сейчас это способ передать тепло на расстоянии, поддерживать родных, заботиться о семье и активно участвовать в жизни близких. Для нас стало очевидным, что за внутренним изменением сути бренда необходимо внешнее преображение. За почти 20-летнюю историю существования платежной системы логотип CONTACT менялся неоднократно, но всегда оставался узнаваемым и довольно активным. Задача для креативного агентства BULVAR была поставлена таким образом: представить новый логотип, чтобы при беглом взгляде на него можно было почувствовать все: дружелюбность, надежность и заботу, с которой CONTACT помогает быть ближе к родным даже на расстоянии. Новый CONTACT — не просто про отправителей и получателей, а про любящих родственников; не про движение средств, а про связь между родными людьми. Идея логотипа — круг семьи, где глава семейства оберегает и заботится о близких. Базовый оранжевый цвет остался неизменным по двум причинам: отражение связи с логотипом холдинга QIWI, в который входит платежная система демонстрация доступности и хорошего соотношения цена / качество Дмитрий Лахмотов, креативный директор BULVAR: В качестве основной задачи мы сформулировали для себя формирование понятного, надежного и дружелюбного образа компании, который сможет преодолеть барьеры к целевой аудитории. Напомню, что в основном это трудовые мигранты, которые с большим недоверием и опаской относятся к любым новым продуктам, тем более в сфере финансовых услуг. Изучая наиболее распространенные для них цвета, ассоциирующиеся с родиной, мы сделали подборку из нескольких сочетаний, которые в большей степени передают цветовой код родины, любви и семьи. Эта гипотеза нашла подтверждение и в цвете национальных флагов стран СНГ и Средней Азии. Используя принципы построения этих флагов и цветовые пятна мы разработали унифицированный паттерн, который используется в сетке верстки коммуникационных материалов. Цветовая модель паттерна адаптируется под конкретный регион или страну, тем самым создавая надежный и доверительный фон коммуникации на подсознательном уровне восприятия. На смену слогану предыдущего поколения «Отправляйте с уверенностью!» пришли новые лозунги, отражающие вечные ценности: «CONTACT Быть ближе», «CONTACT На твоей стороне», «CONTACT Сближает». Состав творческой группы: CONTACT (клиент): Сергей Нестеров — директорЕкатерина Хлынина — менеджер по маркетингу BULVAR Agency (агентство): Дмитрий Лахмотов — креативный директорАлексей Королев — арт–директорАнна Сидорова, Илья Дерябкин — креативные дизайнерыСергей Кретинин — аккаунт-менеджер

Чтобы быть ближе: CONTACT — больше, чем просто денежные переводы
© Sostav.ru