Блюда к новогоднему столу китайцы закажут онлайн

О том, что новая тенденция набирает силу следует из отчёта, который опубликовал маркетплейс Tmall, входящий в Alibaba Group. В документе отмечается, что по сравнению с прошлым новогодним периодом, в этом году число тех, кто предпочитает заказать праздничные кушанья в интернет-магазинах выросло более чем в 16 раз. Сезон охоты на гусениц начался во Вьетнаме Аналитики отмечают, что основными клиентами являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Как рассказала газете Global Times жительница Пекина Чжан Юнчжен, в этом году в её семье запланирован грандиозный новогодний ужин в ресторане. Тем не менее, она закажет закуски и напитки онлайн. «Там намного больше выбор. Мне нравятся импортные продукты, поэтому лучше купить их в интернете», – лаконично пояснила она. Примечательно, что старшее поколение также старается не отставать от молодёжи. В отчёте Tmall говорится, что количество жителей Поднебесной старше 50 лет, которые заказывают разнообразную еду к новогоднему столу на электронных площадках постоянно растёт. К примеру, число тех, кто решил приобрести свежие овощи на праздничный ужин через интернет выросло на 172% по сравнению с прошлым годом.

Блюда к новогоднему столу китайцы закажут онлайн
© Большая Азия