Магнуссен: Боролся бы за победы, пилотировал бы иначе
Кевин Магнуссен мечтает о том дне, когда он сможет готовиться к гонкам, зная, что будет бороться в группе лидеров, а не стараться заработать хотя бы несколько очков, рассчитывая на финиш в конце первой десятки. Прошлый сезон стал самым удачным для датчанина за его карьеру в Формуле 1, он завершил чемпионат на 9-м месте в личном зачёте, а команда Haas, за которую он выступает, заняла 5-е место в Кубке конструкторов. Однако результаты не соответствуют тем целям, которые он ставил перед собой, когда пробился в Ф1. «Всё совсем не так, как я себе представлял, – признал Кевин. – Я и подумать не мог, что у меня будет такой психологический настрой, как сейчас. И это мне не нравится и вообще не доставляет никакого удовольствия. Конечно, это всё равно Формула 1, и ты всё-таки испытываешь радость от хорошо выполненной работы, но я жду, что настанет день, когда ситуация изменится. Если бы в юности мне сказали: «Кевин, когда-нибудь ты будешь радоваться и седьмому месту», я бы тогда, наверное, совершил самоубийство! Но сейчас дело обстоит именно так. Такова современная Формула 1: если ты не выступаешь в какой-либо из трёх топ-команд, о подиумах и победах можно забыть. Это немного расстраивает. Сейчас радость приносят гонки, когда мы чувствуем, что сделали максимум возможного. Но надеюсь, когда-нибудь у нас будет повод по-настоящему отпраздновать, если мы сможем подняться на подиум или одержать победу». Магнуссена часто критикуют за излишне агрессивный стиль борьбы на трассе, но вот как он объясняет свой подход: «Это не моя природная агрессивность. Я стараюсь добиться максимального результата в той ситуации, в которой нахожусь. Когда ты борешься за места в первой десятке, порой тебе нечего терять. Если ты пилотируешь машину Mercedes, Ferrari или Red Bull и ведёшь борьбу за победу в чемпионате, тебе обеспечены места в первой шестёрке. Ты в любом случае заработаешь очки, и тебя может устроить 6-е место вместо того, что поставить на карту всё и рискнуть побороться за 5-е. Но когда ты где-то в середине пелотона, едешь 10-м, и тебя кто-то обгоняет, ты в любом случае переживаешь, и это заставляет тебя идти на больший риск. Если бы я боролся за победу в чемпионате, я бы пилотировал совсем по-другому».