BUZ‐провал. Почему рестораторы прочат закрытие ресторанам Бузовой

За считанные годы телеведущая Ольга Бузова успела построить свою «буз»-империю. В арсенале светской львицы пара альбомов, собственная криптовалюта и ресторан. Однако одна из составляющих гордости Бузовой, кажется, трещит по швам. По крайней мере, именно о этом переживают фанаты. Поклонники творчества Ольги Бузовой забеспокоились: ресторан BUZfood на Новом Арбате закрыл двери для посетителей. Вместе с тем, как утверждает ресторатор Станислав Лисиченко, и второе заведение — на Цветном Бульваре — также планирует закрываться. «Помещение второго Buzz кафе на Цветном можно увидеть в предложении аренды на сайте Циан. Это означает, как правило, что аренду уже не платят, но еще работают», — написал Лисиченко в своем Telegram-канале. По официальной версии, рестораны Бузовой не только не закрываются, но и вовсе планируют расширяться. Об этом «360» рассказал PR-менеджер телеведущей Антон Богословский. Это решение, уточнил собеседник, было принято вместе с владельцами франшизы. «Это не закрытие, а переезд. Изначально люди снимали довольно маленькое помещение на Арбате. И из-за большого потока людей они поняли, что нужно расширяться. Почему они — потому что этот ресторан уже открывался под франшизой», — заявил Богословский. По словам PR-менеджера Бузовой, в ресторане, который был открыт на Арбате, стояло всего два или три стола, а также барная стойка на 15 посадочных мест. Богословский предположил, что заведение также будет открыто на Арбате. «Это будет точно такое же заведение, только больше пространства», — заключил он. Однако многие профессионалы в ресторанном бизнесе настроены не так позитивно. По мнению собеседников «360», заведение Бузовой выглядит странно по концепции и оформлению. Придуманные посетители? Ресторанный критик Дмитрий Алексеев в беседе с «360» заявил, что еще при открытии первой «ласточки» Бузовой посетил ресторан и остался недоволен. Собеседник предположил, что заведение и вправду может закрыться — и на это есть много причин. Я достаточно часто бываю в этом районе, и традиционно в этом заведении посетителей очень мало. Было несколько раз, когда в районе бизнес-ланча я не увидел ни одного человека — я имею в виду в «Цветном». Я не удивлюсь, если оно закроется. Сделано заведение, если называть вещи своими именами, коряво Дмитрий Алексеевресторанный критик. По словам ресторанного критика, еда в ресторане Бузовой не совпадает с концепцией. Телеведущая задумала сделать заведение фастфуда, а подает еду для «людей, помешанных на диете и ЗОЖ». «Я не говорю, что ресторан плохой, просто эта концепция… очень ограниченная. И в формате ресторана она, может быть, и пошла бы, а как фастфуд — нет. Я не говорю, что бургеры должны быть вредные. Они могут быть из хорошей говядины, могут [в меню] быть и салаты, только не в том виде, как это представлено в BUZfood», — подчеркнул критик. Алексеев усомнился и в маркетинге ресторана, сравнив его с заведениями ее прямых конкурентов — исполнителей, актеров и телеведущих. «Очень странная маркетинговая стратегия — я о ресторане вообще ничего не слышал. Если сравнивать, прежде всего, с рестораном Тимати (бургерная Black Star — прим. „360“), то в том ресторане все намного более интересно. Там все время звезды, тусовки, акции, именно поэтому Black Star развивается, а у ресторана BUZfood, я боюсь, нет будущего», — заключил ресторанный критик. Схожего мнения придерживается и ресторатор Елена Шевцова. Она заявила, что в случае, если кто-то собрался заниматься бизнесом, то должен начинать это делать с профессионалами — тогда все выйдет успешно. «Человек, медийный он или нет, если занимается ресторанным бизнесом, должен делать это с профессионалами, которые в этом уже варились. Очень хороший пример — Black Star. Тимати открывал и ночной клуб, и караоке — но не пошло. В результате он в хорошем смысле связался с Gagarin group, они ему подсказали, что и как сделать, и в итоге все выстрелило», — заявила Шевцова. Ресторатор подчеркнула, что сейчас построить новый бизнес, пусть и на громком имени, очень сложно. «И далеко это особо не уйдет», — заявила Шевцова. Оформление BUZfood также смутило ресторатора. «Слишком все вокруг госпожи Бузовой крутится — и портреты, и музыка. В плане еды — качественно, а в плане оформления — это сразу отсеивает огромное количество потенциальной аудитории. Зачем это делать?», — заключила ресторатор.

BUZ‐провал. Почему рестораторы прочат закрытие ресторанам Бузовой
© 360tv.ru