Войти в почту

Порнозависимость и «Орехомобиль» — креатив брендов на Super Bowl LIII

Super Bowl LIII шагает по планете. До финального матча Национальной футбольной лиги, Super Bowl LIII, остались считанные дни. В воскресенье, 3 февраля, New England Patriots встретятся с Los Angeles Rams на стадионе Mercedes-Benz в Атланте, Джорджия. Официальным вещателем турнира является CBS, который обеспечит трансляцию в телеэфире, на платформе CBS All Access, на сайте CBSSports.com и в приложении CBS Sports. Хэдлайнером музыкального шоу станет группа Maroon 5, к ней присоединятся рэперы Трэвис Скотт и Big Boi — последний больше известен по дуэту Outkast. Чтобы посмотреть на игру вживую, придется выложить приличную сумму — средняя цена билета на StubHub составляет $4413. Но будем честны — рекламная составляющая Super Bowl не менее важна, чем спортивная и музыкальная. По информации Adweek, за размещение 30-секундного ролика рекламодатели выкладывали $5,1–5,3 млн. На прошлогоднем Super Bowl, который показывала NBC Sports Group, полминуты стоили в районе $5 млн. В начале января директор по рекламе CBS Джо Энн Росс говорила, что ее команда распродала более 90% инвентаря. Крупнейшими категориями рекламодателей на Super Bowl стали пивовары, производители газированных напитков и автоконцерны. Что касается аудитории, то руководство CBS надеется, что она превысит 100 млн человек. Предыдущий турнир оказался неудачным с точки зрения рейтингов — результаты были худшими с 2009 года. Лучшие рекламные ролики в рамках Super Bowl LIII Colgate Бренд Colgate возвращается в Super Bowl после своего успешного и социально ориентированного дебюта на турнире 2016 года. В новом ролике бренда снялся американский актер Люк Уилсон, который как истинный close talker может рассуждать о преимуществах Colgate Total. В рекламе Уилсон общается с офисными сотрудниками и, не стесняясь, нарушает все границы личного пространства. Кампания разработана рекламным агентством Red Fuse Communications. Stella Artois Джефф Бриджес сыграл роль «Чувака» из фильма «Большой Лебовски», а Сара Джессика Паркер Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе» в ролике Stella Artois для Super Bowl. Герои поощряют зрителей выбрать Stella вместо их «обычного» напитка, чтобы покончить с глобальным кризисом питьевой воды в рамках давнего партнерства бренда с организацией Water.org. Так, в ролике Кэрри Брэдшоу выбирает пиво вместо ее обычного коктейля «Космополитен», а «Чувак» изменяет своему коктейлю «Белый русский». Ролик от Mother New York демонстрирует, насколько просто изменить чью-то жизнь, предоставив доступ к чистой воде. Pepsi Бренд Pepsi в рекламе для Super Bowl задается своим классическим вопросом "Pepsi в порядке?" И сам же отвечает, что с Pepsi не просто всё в порядке - в полном порядке! В ролике снялись актер и комик Стив Карелл, рэперы Лил Джон и Карди Б. Olay Бренд уходовой косметики Olay специально для Super Bowl снял настоящий фильм ужасов. Главную роль в нем исполнила актриса Сара Мишель Геллар. В рекламе в дом Геллар и её мужа ворвался "преступник" в маске. Героиня пытается разблокировать свой телефон, используя Face ID, чтобы вызвать помощь. Но всё тщетно - телефон её "не узнает". Геллар понимает, ​​это потому, что она использовала Olay. Когда человек в маске входит в комнату, оказывается, что он вовсе не хотел навредить паре. Он хотел лишь похвалить кожу Геллара, признавая - она могла бы быть кинозвездой. Budweiser В рекламу Budweiser вернулись легендарные лошади породы клайдсдейл — вместе с симпатичным далматинцем они несутся под песню Боба Дилана Blowin' in the Wind. Таким образом бренд рассказал о полном переводе своих пивоварен на возобновляемую энергию ветра. Devour Производитель замороженных продуктов Devour (Kraft-Heinz) снял ролик про порнозависимость. И даже не один. Реклама от агентства David Mayami сравнивает страсть главного героя к блюдам Devour с порнозависимостью. Девушка героя пытается избавить его от этой зависимости, предлагая взамен свою домашнюю еду, но отказаться от Devour оказывается невозможным. Более того, главный герой стал "мужчиной трех минут" - столько времени необходимо для полного приготовления блюда от бренда. Согласно правилам, в рекламе, транслируемой во время Super Bowl, не должно звучать слово «порно». По этой причине бренд выпустил альтернативную версию ролика. Planters Мистер Арахис в новом ролике для Super Bowl подружится с бейсболистом Алексом Родригесом. По крайней мере, именно этот вывод сделали зрители, посмотрев тизерное видео - на нем Мистер Арахис и Родригес бездельничают дома, от скуки развлекаясь ловлей арахиса ртом. Однако официальный ролик по своему настроению кардинально отличается от тизера. В нем показана сумасшедшая поездка Мистера Арахиса за рулем "Орехомобиля". Он торопится поскорее доставить Родригесу банку с орешками, ведь без нее бейсболист вынужден есть во время игры чипсы из капусты кейл. M&M В этом году у M&M на Суперкубок большие планы. Вместе с актрисой Кристиной Эпплгейт бренд сначала выпустил интригующий тизер, а затем и вовсе презентовал новый продукт. В 15-секундом анонсе ролика для Super Bowl Эпплгейт обнаруживает, что ее машина заперта. Это приводит ее в бешенство, но кто виноват - так и остается за кадром. Бренд раскрывает интригу в официальном ролике. Эпплгейт все-таки открыла дверь, завела авто и отправилась по своим делам, а с заднего сиденья доносятся крики, шум, споры и ссоры. Терпению героини приходит конец, она поворачивается и строго отчитывает своих спутников - ими оказались драже M&M, которые теперь стали частью одной большой шоколадки. Ролик создан совместно с BBDO New York. Domino's Pizza Domino's Pizza в этом году запустили очень нестандартную акцию, которую несомненно оценят любители пиццы. Любой, даже своей - домашней. Domino's готовы поощрять любовь к пицце, а заодно формировать лояльность к своему бренду. Представители бренда заявили, теперь пользователи приложения могут заработать бонусы за любую пиццу - пиццу из Domino's, пиццу из пиццерии-конкурента, домашнюю пиццу и т.д. Всё, что нужно от пользователя - фотография блюда. Она будет отсканирована и одобрена искуственным интеллектом, который тут же начислит баллы для последующих заказов, но уже только в Domino's. Skittles Бренд драже Skittles в этом году решил играть по-крупному. Вместо рекламы во время Super Bowl будет транслироваться... мюзикл! Кроме самого анонсирующего ролика Skittles опубликовали и бэкстейдж с репетиции. Squarespace Squarespace - американская компания, предоставляющая программное обеспечение как услугу для создания и размещения веб-сайтов. Сайты могут оказаться самые разнообразные - это и демонстрирует новый ролик от компании. Главную роль в рекламе исполнил актер Идрис Эльба. В течение всего ролика он перевоплощается, пробуя себя в разных сферах: в спорте, кулинарии, моде, педагогике и даже в авиации. Pringles Бренд пошел по проверенной схеме, он снова продвигает идею есть сразу несколько вкусов чипсов, придумывая таким образом уникальные комбинации вкусов. Одним из героев ролика стала умная колонка, которая сначала сообщает о том, что всего возможно получить 318 000 комбинаций вкусов, а затем крайне меланхолично начинает рассуждать о своем существовании и о своей беспомощности. Doritos Бренд Doritos в рамках кампании к Super Bowl выпустил альтернативную хип-хоп версию клипа легендарной группы Backstreet Boys "I Want It That Way". Сами музыканты тоже появились в ролике. Hyundai В ролике для Hyundai снялся американский актер Джейсон Бейтман, который взял на себя роль оператора лифта. СМОТРЕТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ СТАРТРИНГ СУПЕР ЧАЯ ХЮНДАЯ ДЖЕЙСОН БАТЕМАНАктер играет оператора лифта в рекламе рекламы «Shopper Assurance»Джейсон Бейтман играет оператора лифта в рекламе Hyundai Super Bowl, которая представляет свою программу «Shopper Assurance», которая стремится модернизировать процесс покупки автомобилей. В объявлении, выпущенном сегодня, сравниваются покупки автомобилей с ужасными действиями, такими как получение корневого канала, посадка на среднем сиденье самолета или передача «разговора» вашим детям. В рекламе автомобильные магазины занимают нижний этаж, но Hyundai позиционирует свой розничный опыт как превосходящий, увеличивая лифт вверх. Shopper Assurance, которая была запущена в конце 2017 года, включает в себя гибкие тест-драйвы, в которых автомобили доставляются напрямую потребителям, более прозрачные цены, размещаемые на сайтах дилеров, и упорядоченные покупки, при которых покупатели могут заполнять документы онлайн, а не у дилеров. 60-секундная реклама Innocean USA будет показываться в первой четверти воскресной игры. Из-за смеха реклама приобретает совершенно иной тон, чем подход Hyundai для двух предыдущих Суперкубков. В прошлом году автопроизводитель подключил свою благотворительную организацию, которая борется с детским раком. В 2017 году он воздал должное военным, находящимся за границей. Дин Эванс, директор по маркетингу Hyundai Motor America, говорит, что бренд с юмором воспринимает слезу, потому что он лучше соответствует теме рекламы. «Тебе не стоит плакать о том, как лучше покупателя», - пошутил он в интервью. «Но просто читая чайные листки общества, мы также подумали, что после двух лет очень мрачных сообщений и очень мрачной обстановки, в которой мы находимся сегодня, для нас, вероятно, было бы лучше оказаться в Суперкубке и заставить людей смеяться». Bumble Серена Уильямс в ролике Bumble (приложение для знакомств) рассказывает историю о том, к каким результатам привел её самостоятельно сделанный первый шаг. По мнению спортсменки, ждать - это, конечно, хорошо, но если бы она ждала своего приглашения, о ней бы никто никогда не узнал. Microsoft Microsoft возвращается на Суперкубок с рекламой Xbox для детей с особенностями в развитии. В компании считают своей миссией расширять возможности каждого человека, позволяя пользоваться своими продуктами в полной мере. На видео показано, как самые разные дети играют в видеоигры с адаптивным контроллером Xbox, не испытывая больших проблем. Bubly В ролике Bubly (бренд напитков) для Super Bowl снялся певец Майкл Бубле. Выбор героя был обусловлен сходством фамилии исполнителя и названием бренда. На этой схожести и построен сюжет рекламы. Во время финала Суперкубка зрители увидят 30-секундный спор между Макйлом и покупательницей магазина о том, как на самом деле следует произносить название напитка. Toyota Бренд Toyota стремится к расширению прав и возможностей женщин, эти идеи отражены и в ролике для Суперкубка. Главная героиня ролика - Антуанетта "Тони" Харрис - футболистка, которая впервые получила особую стипендию, находясь не на позиции кикера. В ролике показаны будни спортсменки, а за кадром рассказывается о том, как важно однажды бросить вызов всей системе. Харрис надеется, что ролик поможет ей укрепить и даже поднять свою репутацию для потенциальных тренеров, способствуя тем самым достижению её главной цели - вступлению в Национальную футбольную лигу. Ninja Популярный стример Тайлер Блевинс снялся в рекламе Ninja со звездами NFL. На 15 секунд он стал официантом, который обслуживает футболистов на банкете. Natty Light Бренд напитков Natural In AB InBev возвращается в Super Bowl с рекламной кампанией, продвигающей программу по погашению задолженности у образовательных учреждений. Бренд обещает потратить на это миллион долларов. По условиям кампании, до 18 мая необходимо публиковать в социальных сетях различные видео с напитком, поставив хэштеги #NattyStories и #Contest. Кампания будет проходить не только в рамках Super Bowl, но и после него на диджитал-платформах.

Порнозависимость и «Орехомобиль» — креатив брендов на Super Bowl LIII
© Sostav.ru