Войти в почту

Супермаркеты Новой Зеландии планируют увеличить продажи, предлагая еду без упаковки

Как сообщает New Zealand Herald , группа супермаркетов Нового Света начала эксперимент под названием «еда в обнаженном виде», удалив всю пластиковую упаковку практически со всех фруктов и овощей и установив холодильные полки. Это почти то же самое, что перенести фермерский рынок в продуктовый магазин. Владелец супермаркета Bishopdale Найджел Бонд не только заметил увеличение продаж, он отметил также, что продукты без упаковки стали ближе к покупателю, а, например, фрукты и овощи стали выглядеть лучше. «Это напомнило мне о том, что когда в детстве мы с мамой и папой приходили за продуктами, то могли почувствовать запах свежих цитрусовых и зеленого лука. Оборачивая продукты в пластик, мы лишаем людей этого опыта», - рассказал Бонд. Некоторые супермаркеты пытаются использовать для разной продукции многоразовые контейнеры. Крупные потребительские бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo и другие сотрудничают, чтобы поставлять свои продукты в контейнерах многократного использования через новую услугу под названием Loop . Вся упаковка молочной продукции Valio будет производиться из растительных материалов Компания Valio объявила, что все коробки с молоком, сливками и йогуртом, продаваемые в Финляндии, изготовлены из полностью растительных материалов. Картонные коробки изготавливаются из древесноволокнистого картона, а возобновляемый пластик, используемый для производства крышек и выравнивания картонных коробок – из растительного этанола, который является побочным продуктом в производстве сахарного тростника. Valio ежегодно продает около 250 миллионов коробок молока, сливок и йогурта в Финляндии. Считается, что переход на заводскую упаковку сокращает выбросы CO2 на 3 140 тонн в год. В настоящее время фирма стремится перейти на полностью возобновляемые материалы для упаковки своей продукции и сейчас изучает способы изготовления коробок для сока на растительной основе. Таня Виртанен-Леппя (Tanja Virtanen-Leppä), менеджер по разработке упаковки Valio, рассказала: «Разработка пластикового слоя картонной коробки для сока прошла успешно, и мы сможем производить почти 100% коробок для сока на растительной основе уже в этом году. Наша цель – стремиться к снижению общего воздействия на окружающую среду: правильные виды упаковки защищают продукты и предотвращают пищевые отходы, а упаковка на растительной основе снижает углеродный след продуктов. Мы также расширяем использование переработанного сырья и призываем потребителей правильно перерабатывать нашу упаковку». 06.02.2019 08:25:00 Новосибирские ученые предлагают получать целлюлозу из сельскохозяйственных культур В Институте цитологии и генетики (ИЦиГ, Новосибирск) научились получать целлюлозу из растения под названием мискантус, сообщает Интерфакс-Сибирь. Ученые считают, что это может стать полноценной альтернативой древесной целлюлозе. Как рассказал научный руководитель группы Николай Колчанов, растение было найдено в Дальневосточном регионе еще более 25 лет назад. Его удалось окультурить и зарегистрировать в Реестре сельскохозяйственных растений как техническую культуру. По словам ученого, с одного гектара мискантуса можно получить до 15 тонн целлюлозы. Одним из его преимуществ является минимальное содержание лигнина, за счет чего обработка этого растения гораздо более экологична по сравнению с процессом получения целлюлозы из древесины. В сообщении также отмечалось, что сейчас у института есть своя плантация площадью примерно 40 га. По подсчетам сотрудников института, двух млн га мискантуса будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности страны в целлюлозе, ее можно также поставлять на экспорт. Важно, что это многолетнее растение, 20 лет его можно выращивать на одном месте, к тому же оно может произрастать на почвах, непригодных для других культур. 06.02.2019 00:19:00 Первый этап ввода завода «Архбум Тиссью Групп» получил положительное заключение Инспекции госстройнадзора Калужской области 1 февраля 2019 г. Инспекция государственного строительного надзора Калужской области выдала заключение о соответствии первого этапа построенного ООО «Архбум Тиссью Групп» (дочерняя компания АО «Архангельский ЦБК», Группа Pulp Mill Holding) завода требованиям проектной документации. Полученный документ подтверждает соответствие построенных зданий и сооружений площадью 54 900 кв. м, а также фактические показатели энергоэффективности утвержденному проекту. В настоящее время на заводе готова к эксплуатации первая линия конвертинга Futura (Италия) по производству туалетной бумаги и бумажных полотенец мощностью 220 млн. условных рулончиков туалетной бумаги в год. Производство осуществляется под собственным брендом Soffione. 05.02.2019 09:56:00 Ликер ко Дню Святого Валентина представила компания Eden Mill Шотландский производитель алкогольной продукции Eden Mill расширил свое портфолио, выпустив в Великобритании перед Днем Святого Валентина новый ликер Love Gin Liqueur. Это первый напиток в новой линейке ликера Love Gin Liqueur, его можно легко узнать по цвету фуксии, который сочетается с мадагаскарской ванилью, хорватским можжевельником, ягодами годжи, лепестками роз и шотландской малиной. Производитель считает, что такое объединение ароматов создает «сложный и декадентский профиль вкуса», напоминающий о рахат-лукуме и малиновом мороженом. Ликер представлен в глянцевой красной коробке, украшенной тонкими розами. Пол Миллер, соучредитель Eden Mill, рассказал: «Мы рады выпуску нашего нового ликера Love Gin Liqueur и верим, что это будет бутылка, которой клиенты могут наслаждаться круглый год, а не только в День святого Валентина. Ликер можно пить в чистом виде или со льдом, подаваемым с тоником премиум-класса, и является идеальным дополнением к гентри любого любителя джина». Проект Eden Mill стал возможен благодаря приобретению английского производителя пива Eden River Brewery, сделка позволит увеличить мощность компании более чем в два раза. 05.02.2019 09:25:00 PepsiCo наращивает объемы производства на Лианозовском комбинате Мэр столицы Сергей Собянин в конце января текущего года ознакомился с особенностями организации производства на Лианозовском молочном комбинате. Среди прочего, он обсудил перспективы дальнейшего развития предприятия с Нилом Старроком, представляющем интересы PepsiCo в России, а также в ряде стран СНГ, Кавказского региона и Центральной Азии. Нил Старрок в ходе общения с мэром Москвы отметил, что в прошлом году на предприятии ввели в эксплуатацию новую линию, позволяющую расфасовывать мягкий творог «Домик в деревне» в популярную упаковку весом 170 г, считающуюся среди отечественных потребителей разовой порцией. На новой линии каждый час выпускается почти 30 тыс. единиц этого вида продукции. В 2018 году на заводе также стартовало производство популярных йогуртов. Благодаря открытию новой линии расширился ассортимент и на 13 тыс. упаковок в час увеличилось количество выпускаемой продукции. На сегодняшний день Лианозовский молочный комбинат производит свыше 170 наименований продуктов переработки молока. Ежедневно на предприятие поставляется порядка 1300 тонн молока, которое после переработки превращается в продукцию популярных отечественных брендов («Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», «Веселый молочник» и пр.). Комбинат считается одним из крупнейших европейских производителей молочных продуктов. 05.02.2019 08:36:00 Дизайнеры «Gucci» разработали уникальные флаконы для парфюмерии В начале января «Gucci» представил новую коллекцию парфюмерии «Alchemist’s Garden» в оригинальной «антикварной» упаковке. Творцом уникальных ароматов стал признанный мастер Альберто Морильяс, а винтажные флаконы разработала креативная команда, возглавляемая Алессандро Микеле. Дом «Gucci» традиционно славится не только высоким качеством выпускаемой парфюмерии, но и оригинально оформленной упаковкой. Эксперты отмечают, что именно сочетание неповторимых ароматов и оригинального дизайна позволяют всемирно известному бренду на протяжении многих лет увеличивать объемы продаж. Флаконы коллекции «Alchemist’s Garden» визуально напоминают средневековые пузырьки для медицинских препаратов, ароматических масел и пр. Авторы идеи считают, что подобное оформление лишний раз подчеркивает «алхимическое» происхождение содержимого флаконов. Журналисты VOGUE считают, что многие пользователи захотят получить эти «старинные» пузырьки просто в качестве сувениров. Оригинальные формы и качественная роспись стеклянных и фарфоровых флаконов уже заинтересовали коллекционеров. На сегодняшний день коллекция «Alchemist’s Garden» реализуется в фирменных бутиках США и Великобритании. В ближайшем будущем оценить оригинальность «Алхимического сада» смогут поклонники «Gucci» из других стран. 05.02.2019 00:33:00 На территории ДФО планируют создать кластер по глубокой лесопереработке Леонид Петухов, возглавляющий Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ), анонсировал создание в регионе современного кластера, ориентированного на глубокую переработку древесины. Речь идет об организации мощного комплекса, обеспечивающего производство целлюлозы, картона, бумаги и пр. Большая часть выпускаемой продукции будет экспортироваться в КНР. На сегодняшний день компания China Paper Corporation подписала соглашения с российской стороной относительно создания мощного перерабатывающего комплекса. Китайские производители крайне заинтересованы в поставках продуктов переработки древесины, так как для них перспективы сотрудничества с Россией также обусловлены трудностями в торговле с США, приведшими к ограничению поставок макулатуры в КНР. Дальневосточный регион в этой связи выглядит особенно привлекательно, поскольку наличие больших массивов лесов из лиственницы позволяет обеспечить бесперебойную поставку сырья для производства качественного картона. На китайском рынке он пользуется повышенным спросом. Местные власти, в свою очередь, заинтересованы в создании новых рабочих мест и увеличении экспорта продуктов лесопереработки, а не леса-кругляка. 04.02.2019 08:57:00 Литовские компании, утилизирующие ТКО, находятся на грани банкротства Представители Ассоциации самоуправлений Литвы провели пресс-конференцию, посвященную проблемам организации вывоза и утилизации коммунальных отходов. В ходе пресс-конференции отмечалось, что многие предприятия, обеспечивающие вывоз и утилизацию ТКО, находятся на грани банкротства. Сложившаяся ситуация объясняется тем, что большинство импортеров-производителей в течение прошлого года не оплачивали слуги по вывозу и утилизации отходов, в т.ч. упаковочных материалов. Задолженность для коммунальных предприятий достигла 1,5 млн евро, для частных перевозчиков – 7 млн евро. Компании-производители, в свою очередь, считают, что задержку с оплатой услуг спровоцировало внедрение GPAIS – информационной системы, обеспечивающей контроль над оборотом упаковки и отходов. По их мнению, эта система работает с перебоями и создает массу проблем при оплате услуг по вывозу отходов. Однако Агне Почюте, возглавляющая департамент отходов, отмечает, что отдельные компании, например «Gamtos ateitis», своевременно оплачивают все счета. Она считает, что в Литве созданы все условия для успешного сотрудничества импортеров-производителей и компаний, обеспечивающих транспортировку отходов. А возникающие технические трудности и неурядицы являются временными. Примечательно, что в преддверии пресс-конференции еще несколько производителей оплатили счета, что, по словам организаторов, свидетельствует об улучшении ситуации в системе сбора и переработки отходов. 04.02.2019 00:09:00 Ограниченная серия легендарного коньяка Hennessy Дизайнерское агентство Butterfly Cannon объединило прошлое и будущее, и разработало дизайн для ограниченного выпуска одного из культовых коньяков Hennessy – VSOP Privilège, отмечающего свой двухсотлетний юбилей. Когда-то в 1818 году будущий король Англии Георг IV получил от Джеймса Хеннесси специально заказанную «бочку высшего сорта отличного качества, old pale». Момент, который ознаменовал рождение нового стиля коньяка, приведшего к созданию общепризнанного теперь коньячного наименования «Very Superior Old Pale» от Hennessy. Специалисты Butterfly Cannon попытались создать дизайн, который позволит покупателям почувствовать этот идеально сбалансированный аромат, созданный два столетия назад – драгоценный кусочек истории, перенесенный в настоящее в решительной современной «капсуле для будущих поколений». Удлиненная бутылка напоминает графин, в котором находился напиток. Формат этикетки вдохновлен оригинальным дизайном, найденным в архиве бренда. Печать нанесена на тонкую фактурную крафт-бумагу с культовым мотивом виноградных листьев Hennessy и выполнена в старинной технике бронзирования, в насыщенном медном золоте, дополняющем характерный красный оттенок Hennessy VSOP. Внешняя «капсула» сделана из полированного алюминия, четкие линии компенсируются медными деталями. Деревянная рама в крышке для поддержания бутылки и кожаная ручка добавляют аутентичности и подчеркивают дух старины. Аррон Иган, креативный директор Butterfly Cannon, комментирует: «В честь такого знаменательного события мы решили не обходиться обычной упаковкой. Мы исследовали архивы Hennessy, чтобы найти все важные детали, которые позволили нам проникнуть в суть истории бренда, а затем переосмыслить их с помощью современного эстетического дизайна. Команда создала упаковку, которая говорит как о прошлом, так и о будущем Hennessy VSOP Privilège». Филипп Стадник, менеджер по маркетингу Global Group в Hennessy, добавляет: «Дизайн Butterfly Cannon объединяет компоненты современного дизайна с элементами, которые отдают дань прошлому Hennessy VSOP Privilège, и подчеркивает дух бренда, создаваемого с 1765 года по сегодняшний день». 04.02.2019 00:08:00 Бабушкино варенье Fini Сербская дизайн-студия Metaklinika разработала уютную упаковку для традиционного варенья производителя Fini. Fini – знаменитая кондитерская в Белграде, которая производит лучшие кондитерские изделия с использованием высококачественных ингредиентов.

Супермаркеты Новой Зеландии планируют увеличить продажи, предлагая еду без упаковки
© ИнформУпак