«Прервись на чашку кофе»: вещи, которые навязала нам реклама

Реклама создается для того, чтобы продвинуть товар и заставить потребителей купить его. Выпуская товар в массы, компании делают все возможное, чтобы люди поверили раскрутке и стали покупать больше. Но иногда одна только реклама влияет на сознание всего населения. Перерыв на кофе В 1950-м году компания «Pan-American Coffee Bureau» изменила рабочий режим всего мира. Для увеличения продаж кофе, компания выпустила рекламу, в которой говорилось о перерыве на работе ради чашечки бодрящего кофе. Реклама не просто увеличила продажи. С тех пор кофе-брейк считается обычным делом на любой работе. Привычка чистить зубы До 1900 года по мнению американцев здоровье зубов не зависело от регулярной чистки. Тогда компания Pepsodent запустила рекламу, которая обещала белоснежную улыбку, здоровье и красоту зубов. В те годы это стало настоящим открытием и чистка зубов стала нормой жизни. Рождество и Санта-Клаус Всего 100 лет назад Санта не был добрым старичком, приходящим на Новый Год. О нем говорили, что он маленький злобный старик в зеленом костюме, который курит трубку, а дети даже боялись его. Все изменилось после рекламы Coca-Cola в 1931 году, в которой Санта стал добрым дедушкой в красном костюме с игрушками в мешке. Это в один момент перевернуло всеобщее понимание Санты. Спортивная обувь Раньше кроссовки надевали исключительно для занятий спортом. Мода на них в повседневной жизни разошлась по всему миру после рекламы Nike, в которой использовался простой слоган «Just do it». Именно тогда и создалась особая культура кроссовок. Апельсиновый сок На сегодняшний день апельсиновый сок является самым продаваемым, но так было не всегда. В начале 20-го века фермеры, выращивающие апельсины, обратились к рекламщикам. Те сделали телевизионную рекламу, в которой молодые люди говорили об обогащении витаминами, тонизирующих свойствах и абсолютной пользе апельсинового сока. Объемы продаж выросли в десятки раз и держатся на высоте до сих пор.

«Прервись на чашку кофе»: вещи, которые навязала нам реклама
© Anews