Wavemaker продлило контракт с Johnson&Johnson

Группа компаний Johnson & Johnson, крупнейшая в мире корпорация в сфере здравоохранения, в портфель которой входят такие бренды, как Johnson's Baby, Гексорал, Доктор Мом, Никоретте, Listerine, Acuvue, O.B. и многие другие, продлила контракт с Wavemaker (входит в рекламный холдинг GroupM ). Таким образом, Wavemaker остается ключевым партнером в области планирования и закупок медиа для брендов Johnson & Johnson на ближайшие два года. Напомним, в феврале 2018 года MEC и Maxus, входящие в рекламный холдинг GroupM (принадлежит WPP), объединились в агентство Wavemaker. Ольга Ледовская, Total Brand Experience Manager Johnson & Johnson, Russia & CIS С агентством Wavemaker (MEC) мы работаем с 2012 года и рады продолжить сотрудничество в 2019-2020 годах. Агентство активно развивает экспертизу в ключевых для нас направлениях, что коллеги в очередной раз подтвердили своим тендерным предложением. Wavemaker предложили кастомную операционную модель, позволяющую оперативно принимать решения на основе данных, ориентированную на потребности и задачи нашего бизнеса. Уверена, продолжение нашего партнерства станет еще более успешным и плодотворным.

Wavemaker продлило контракт с Johnson&Johnson
© Sostav.ru