Королева металлопроката: хрупкая девушка с нуля создала крупную стройкомпанию

Один из примеров удачного бизнеса в России – строительная компания Дианы Липартия. За 10 лет девушка создала большую компанию с офисом в Москве, большим штатом сотрудников и обширной географией продаж, передает корреспондент «МИР 24» Сергей Поляков. Она всего добилась сама. Диана Липартия – генеральный директор компании с миллиардным оборотом. Хрупкая девушка руководит поставками строительных материалов. Компания ежедневно доставляет заказчикам по 400 тонн груза – от железобетонных плит до гаек и хомутов. При этом свою бизнес-империю Диана начинала строить, когда на двоих с подругой была лишь пара ноутбуков. «Я открыла ноутбук, и в первый день вопрос был такой: интересно, с чего мне начать? Найти, кому продавать или найти, что продавать? Мы были маленькими (я не люблю это слово, но в нашей профессиональной торговой деятельности иногда его произносят) «барыгами», которые просто старались цепляться за любую возможность оказать услугу», – вспоминает Диана Липартия. Сегодня география поставок компании – это два десятка городов. Грузы доставляют на поездах, самолетах, даже на ледоколах. Диана – бизнес-вумен со стажем. Почти 10 лет на строительном рынке. За это время в кругу коллег и конкурентов даже завевала титул «королева металлопроката». «Когда мы с Дианой только познакомились, она занималась металлопрокатом. Так как бизнес, в основном, мужской – что продажа, что производство – то соответственно, она была единственной девушкой в этой сфере, которая вела активную деятельность. Везде, где можно, в Москве ее знали как королеву металлопроката. Потому что Диана – девушка видная», – отметил коллега по работе Дианы Липартия Никита Куликов. Хотя по образованию Диана совсем не инженер. В дипломе написано – психолог. Эту частичку гуманитарных знаний Диана привнесла и в свою новую сферу деятельности. «Мотивации мы уделяем очень много внимания. Например, сегодня здесь пусто, потому что сотрудники уехали в Сочи. Такие выезды мы делаем ежегодно для того, чтобы поменять реальность, и люди могли в суровые февральские будни работать из курортного города. В шесть часов вечера, выходя, видеть море, иметь возможность ездить на велосипедах на работу и наполняться максимально энергией и жизненной силой», – рассказала Диана Липартия. Выездной офис на юге и внутренние проекты для сотрудников раз в три месяца. Раз в квартал всей командой они отправляются то кататься на сноуборде, то летать на параплане, то преодолевать препятствия на «Гонке героев». А потом «героически» работать. Хотя лозунг Дианы «улыбайся в любой сложной ситуации», руководитель она строгий: требует оперативности, качества и результата. ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ