В Россию вернулась мода на подстаканники

В Россию вернулась мода на подстаканникиПочти 200 тысяч подстаканников выпустил в 2018 году Кольчугинский завод «Электрокабель», входящий в «Холдинг Кабельный Альянс», который объединяет все кабельные активы «Уральской горно-металлургической компании» (УГМК). В последнее время спрос на эту продукцию, без которой в прошлом трудно было представить чаепитие в России, начал резко расти. Как подсчитали специалисты завода, если поставить количество подстаканников, выпущенных в прошлом году, друг на друга в один ряд, то высота такой «башни» составит 22,5 км. По словам Владислава Третяка, начальника отдела продаж товаров народного потребления «Холдинга Кабельный Альянс», в который входит завод «Электрокабель», в прошлом году было разработано 15 новых типов оформления для подстаканников, в том числе к профессиональным праздникам и ЧМ по футболу. Кроме того, ассортимент продукции бренда «Кольчугинский мельхиор» дополнила серия предметов «Охотничий домик»: солонки, сахарницы, рюмки, стопки, чашки для чая и кофе, подставки под визиток и ножи для резки бумаги. В общей сложности в прошлом году в цехе товаров народного потребления завода «Электрокабель» запустили в производство более 120 новых изделий.

В Россию вернулась мода на подстаканники
© Профиль