Рекламное агентство Wieden+Kennedy São Paulo представило на своем Youtube-канале «бесконечный» рекламный ролик дезодоранта компании Old Spice. В нем обыгрывается продолжительность запаха новой технологии. Сюжет рекламного ролика состоит из переходящих друг в друга до бесконечности эпизодов, в которых повторяется фраза «удивительный запах навсегда». Герои видео периодически говорят на испанском, поскольку кампания адаптирована для жителей стран Латинской Америки. В некоторых фрагментах рекламы встречаются инопланетяне, художники, лицо бренда Терри Крюс (Terry Crews) и его уменьшенная версия. Old Spice также запустили сайт, на котором рекламу можно просматривать вечно. «Бесконечная» реклама Old Spice показывалась в течение 14 часов на телеканале Woohoo и стала самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения, попав в Книгу рекордов Гиннесса, сообщает The Drum. Ранее в январе 2014 года Old Spice прорекламировал новый дезодорант на ненастоящих интернет-сайтах. Компания специально запустила несколько ресурсов для создания вирусной рекламы.