Экс-пиарщица «Леруа Мерлен» дала совет безработному автору рекламы Reebok

Автор скандальной рекламы Reebok Александр Голофаст в разговоре с бывшей пиарщицей «Леруа Мерлен» Галиной Паниной, уволившейся после русофобского скандала и распространения дезинформации, объяснил, зачем «убедил всех использовать цитату про лицо». «Я честно скажу мне кампания не нравится, но то что она такая смелая – это *** (нецензурный синоним слова «здорово», – прим. ВЗГЛЯД), как раз то, чего не хватает. Расшевелить закостенелую совковкую ***рашку c ее зоновскими понятиями», – пишет Голофаст в Facebook, цитируя «свой любимый комментарий из тысяч, пришедших в личку за последние три дня». «Все верно. У нас очень закостенелое общество, и даже не та часть, которая включит сегодня «Вести недели с Киселевым», а наоборот – в особенности псевдоинтеллектуальная, современная, условно фейсбучная аудитория. Потому что если посмотреть в глобальном контексте, все мы занимаемся невероятной ерундой, наш рынок микроскопический и никому не нужный, здесь не рождаются тренды и не происходит ничего культурно значимого, и единственное, что остается людям, которые здесь работают и живут – дико серьезно к себе относиться. Иначе просто потеряется смысл существования. Поэтому такие штуки как фраза про лицо – они бьют в самое больное. В ощущение собственной важности», – считает Голофаст. «Например, в Америке эту кампанию просто бы никто не заметил – кто-то бы посмеялся, кто-то бы пролистнул дальше. Потому что там миллион всего еще происходит и люди понимают, что нормально абсолютно все. Здесь же с серьезными лицами будут спорить 4 дня о том, можно ли шутить в рекламе про кунилингус, потому что каждый знает глубоко внутри, что делает абсолютно полную *** (нецензурный синоним слова «ерунду», – прим. ВЗГЛЯД), которая вообще никому не важна», – считает автор скандальной рекламы Reebok. «И как бы ты ни бился в истерике, как все вульгарно и похабно, тренды здесь и во всем мире будут такие, как в США два года назад. И если кто забыл в 2017 Америку взорвала Cardi B (кстати, новый амбассадор Reebok) с песней Bodak Yellow, в которой в частности была такая фраза: «My pussy feel like a lake. He wanna swim with his face». Ну вот, теперь тренд докатился и до России – и с этим ничего не поделаешь, хоть еще тысячу экспертов опроси и постов в фейсбуке напиши», – пишет Голофаст. «Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны – с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, «расшатываю совковую ***рашку», – подытожил безработный автор скандальной рекламы «про лицо». Напомним, спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию, где провокационными лозунгами развеивались мифы о «не женских» занятиях, однако все посты из соцсетей пришлось удалить после резкой критики со стороны пользователей. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала, почему феминисткам России не дали сесть на мужское лицо.

Экс-пиарщица «Леруа Мерлен» дала совет безработному автору рекламы Reebok
© Деловая газета "Взгляд"