У бренда Mastercard появилась собственная мелодия

Международная платежная система Mastercard проходит через серию изменений. Объявив в начале января о диджитал-адаптации бренда, Mastercard сначала сменила свой лого, а теперь запускает собственное аудио-сопровождение. Звуковая айдентика Mastercard своим появлением обозначила новый этап развития бренда. По словам разработчиков, уникальная мелодия легко запомнится, а это в свою очередь укрепит позиции платежной системы в жизни пользователей. Раджа Раджаманар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard: Звуковая айдентика — важный элемент узнаваемости Mastercard сегодня и в будущем. Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать такую мелодию, чтобы она была выразительной и аутентичной, но при этом легко адаптируемой к разным жанрам и комфортной для восприятия пользователей по всему миру. В производстве аудиоайдентики Mastercard приняли участие музыканты, художники и рекламные агентства. Свой вклад внес также Майк Шинод - один из основателей группы Linkin Park. Майк Шинода, Linkin Park: Больше всего в мелодии Mastercard мне нраивтся ее гибкость в разных жанрах и даже культурах! И вообще, здорово, что такой крупный бренд для укрепления взаимодействия со своими клиентами решил использовать именно музыку. Использование различных инструментов, игра с темпом, ритмами - всё это позволило презентовать мелодию Mastercard в разных стилях: оперном, кинематографическом и других. Больше видео здесь. Мэтт Либер, соучредитель и президент рекламного агентства Gimlet: Звуки и музыка заставляют людей как бы чувствовать всё, что есть вокруг, и даже нематериальное. А с ростом количества подкастов, потоковой передачи музыки и умных динамиков аудиоайдентика перестала быть просто «хорошим ходом» для брендов - она ​​стала необходимостью, альтернативной визитной карточкой. Мелодия Mastercard является основой всей звуковой архитектуры компании. Разные её элементы будут использованы в рекламе, во время оплаты и в качестве иных уведомлений. Это и продемонстрировано в коротких роликах из новой рекламной кампании бренда. Официально Mastercard запустила новую кампанию во время премии "Грэмми", объявив об участии в ней певицы Камилы Кабелло.

У бренда Mastercard появилась собственная мелодия
© Sostav.ru