«Электрический» зеленый и черный: новая визуальная айдентика PowerTask

Компания PowerTask — молодой и активно развивающийся игрок на рынке компаний, помогающих внедрять программные продукты JIRA, Confluence, DevTools для поддержки операционной деятельности крупных корпораций. Является одним из восьми официально сертифицированных партнеров Atlassian Solution в России. После реализации ряда успешных проектов компания PowerTask переросла статус IT-стартапа и нацелилась на реализацию масштабных проектов с крупными игроками рынка, в частности с компаниями «Мегафон» и «Яндекс». Важным фактором воплощения такой бизнес-стратегии, создания имиджа современного и надежного бизнес-партнера и образа привлекательного работодателя стал бренд компании. Команда брендингового агентства Weavers Brand Consultancy была привлечена к разработке новой визуальной идентификации бренда PowerTask и всей системы ее визуальных коммуникаций. Для этого агентством был проведен анализ визуальных идентификаций брендов компаний и стартапов в сфере информационной и технологической поддержки бизнес-проектов. В процессе анализа внимание команды привлекла интересная особенность в брендинге IT-компаний — многие бренды являются продолжением ярких качеств личности их основателей. Идентификация таких брендов часто рождается из личных предпочтений создателей компаний, например, в честь их любимых героев сериалов (как, например, в случае с Kubernetes), любимого кофе (в случае Java) или красной бейсболки, подаренной дедушкой (Red Hat). В проекте для PowerTask команда Weavers постаралась учесть не только особенности индустрии и позиционирование бренда, но и яркую индивидуальность основателя и официального «архимага» компании, увлекающейся power-лифтингом и готической культурой. Основными цветами нового бренда стали «электрический» зеленый и черный цвета. Типографика логотипа PowerTask напоминает программный код, где фигурные скобки обычно выполняют функцию «объединения». Это позволило подчеркнуть идею синергии с клиентом и командной работы. Яркая стилеобразующая графика развивается с помощью всевозможных комбинаций смайлов, также реализованных в программистской стилистике. Один из них «зарезервировали» исключительно для персонального использования основателем компании. Созданная система визуальных коммуникаций дала быстрый эффект. Яркий и интересный бренд ознаменовала новый этап развития компании и был по достоинству оценен новым партнером PowerTask — компанией «Яндекс». Василий Омелье, партнер и креативный директор Weavers Brand Consultancy: Тот результат, который получился — полное отражение всего процесса работы над проектом. Это было эмоционально и интересно. Мы открыли для себя много нового и вдохновляющего на этапе анализа и обсуждения стратегии бренда, было множество интересных идей в концепциях, а на этапах доработки стиля и брендбука продолжали придумывать все новые необычные «фишки», которые сделали бренд очень динамичным. PowerTask — очень персонифицированный бренд, который неразрывно связан с личностью и харизмой его основателя и отражает ценности всей своей дружной команды. Мне кажется, нам удалось создать очень яркий, живой и эмоциональный бренд, который очень точно соответствует характеру самой компании. Состав творческой группы: PowerTask (клиент) Weavers Brand Consultancy (агентство): Вадим Журавлев — руководитель проектаВасилий Омелье — креативный директорАнтон Данилов — арт-директорАндрей Варварин — старший дизайнерПолина Мурзина — дизайнерИрина Хафизова — менеджер проекта

«Электрический» зеленый и черный: новая визуальная айдентика PowerTask
© Sostav.ru