Жители Истры примут участие в подготовке бренда городского округа
В подмосковной Истре запустили масштабную информационную кампанию по формированию уникального бренда городского округа, в феврале жители муниципалитета могут пройти тематический опрос-голосование на сайте https://istrapoll.ru/, чтобы помочь профессионалам подготовить три концепции бренда, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации. «Сегодня наличие у города своего собственного бренда напрямую связано с его привлекательностью и полноценным развитием. Украшенный внешний облик городской среды, начиная от автобусных павильонов и заканчивая экстерьерами домов, не просто формирует у населения позитивный взгляд на место жительства, но и задает полноценный импульс к социально-экономическому развитию города и даже всего муниципального образования», - говорится в сообщении. О том, что у Истры должен быть свой привлекательный внешний облик, неоднократно говорил на встречах с населением глава муниципалитета Андрей Вихарев. По его словам, у округа на сегодня есть целый ряд уникальных отличительных признаков, выделяющих его из общего числа муниципалитетов Подмосковья. Одна из задач администрации - увязать территориальное расположение, наличие исторических, культурных и туристических особенностей Истры в единое целое под презентабельным брендом. Голосование жителей в рамках создания бренда Истры пройдет в два этапа. Первый этап, который продлится с 11 по 20 февраля, позволит определить характеристики будущего бренда через предпочтения и пожелания населения. Второй этап, который пройдет с 21 по 28 февраля, подразумевает выбор наилучшей концепции из трех разработанных на основании проведенного анализа. Каждый из представленных разработчиками вариантов будет по-своему уникален, но то, какой в результате станет лицом Истры, определят сами жители.