Вечеринка в стиле хиппи, море пирожных и станция со сладкой ватой: как компании будут отмечать День всех влюбленных
Aviasales Надежда Рыжкова, happiness-менеджер У нас нет парочек среди сотрудников пхукетского офиса, поэтому День святого Валентина – это в том числе и возможность сказать спасибо коллеге. Валентинка Aviasales По этому поводу HR-купидоны займутся доставкой валентинок, а на пятницу, 15.02, мы назначили костюмированную вечеринку make love not war в хиппи-стилистике. Как известно, дети цветов знали толк в любви, так что тема нашлась сама собой. ABBYY Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям Для ABBYY День святого Валентина — это еще один способ сказать спасибо разработчикам, менеджерам по продажам, коллегам из технической поддержки, маркетологам и многим другим коллегам из разных стран мира. Специально для этого наши дизайнеры подготовили электронные и бумажные открытки с надписью «You are awesome» и сердцем в виде нейронной сети. В офисе ABBYY в Мюнхене для поздравлений будет установлена доска Appreciation Station, где каждый может поблагодарить коллегу открыткой. А в Москве эти валентинки будут раздавать почтальоны из службы корпоративных коммуникаций. Валентинка ABBYY Кроме того, все мы в компании стремимся к знаниям и любим узнавать новое – для этого мы организуем лекции ABBYY Talks в сотрудничестве с ассоциацией по популяризации и продвижению науки Science Slam. В честь праздника к нам в московский офис приедет Сергей Зотов, культуролог и один из создателей популярного сообщества «Страдающее Средневековье». На лекции Сергей расскажет сотрудникам о том, как образы куртуазной любви были связаны с древнегреческими богами, откуда свадьба в алхимии и какие валентинки дарили друг другу в Средние века. Pro-Vision Владимир Виноградов, президент группы компаний Мы в Pro-Vision каждый год придумываем новые идеи, как ярко и необычно отметить День святого Валентина. Причем главное в празднике для нас — это подготовка к нему. По сути, это настоящее мотивационное мероприятие, помогающее сплотить коллектив. Например, в прошлом году незадолго до Дня всех влюбленных мы попросили сотрудников одним-двумя словами описать лучшие качества каждого коллеги. Это помогло настроить коллектив на нужный лад, зарядило его позитивом. В сам праздник, 14 февраля, мы создали в офисе романтическую атмосферу при помощи инсталляций, шариков и сердечек и начали и начали день с шампанского на ресепшн. А когда, выпив по бокалу, сотрудники подошли к своим рабочим местам, то у монитора каждого ждала индивидуальная открытка в форме сердечка с собственным «облаком комплиментов». Получилось очень мило и трогательно. Рабочая атмосфера, конечно, на время испарилась, но уровень признательности коллег друг другу зашкаливал. В этом году от старой концепции останется только «мимимишное» оформление офиса, а сама идея будет иной. Мы понимаем, что словарный запас у PR-щиков практически бесконечен, но даже удачная задумка не должна повторяться слишком часто. На этот раз встречать команду Pro-Vision будет станция с розовой сладкой ватой, а также праздничные коробки. В одну мы положим замки, в другую — ключи. Каждый сотрудник сможет взять замок или ключ и в течение дня найти к нему «пару» — уже у кого-то из коллег. Те, чьи детали подойдут друг к другу, получат классный тематический приз. Skyeng Полина Лаптева, менеджер по внутренним коммуникациям У нас появилась традиция на День святого Валентина ставить ящик для валентинок и писем, в который могут отправиться открытки не только по офису, но и удаленным сотрудникам. Мы предоставляем ребятам открытки, наклейки и другие мелочи, чтобы сделать милые открытки самим. Наши офис-менеджеры в течение дня работают почтальонами — разносят валентинки по офису или идут отправлять их почтой в самые разные уголки земли. Каждый, кто отправил открытку, может взять конфетку или жвачку love is и пофоткаться в куче шаров в лаундже. Еще у нас есть меловая доска, на которой по праздникам мы устраиваем флешмобы — например, пишем наши цели на год. На 14 февраля планируем сделать там доску любви к Skyeng и друг к другу. Ostrovok.ru Олеся Кащеева, HR-директор Как правило, на День святого Валентина мы не устраиваем большой праздник, но стараемся создать праздничную атмосферу — тематически украшаем офис и угощаем команду вкусными напитками. Основная же активность проходит онлайн в нашем интранете — это внутрикорпоративный ресурс, который помогает вовлекать сотрудников, работающих как в офисе, так и удаленно, в жизнь компании и строить неформальные кросс-функциональные связи. В День всех влюбленных мы запускаем в интранете проект «Love is in the air» с игровой механикой: каждый сотрудник компании получает пять валентинок, которые он может анонимно подарить пяти коллегам. Если симпатия оказывается взаимной, и сотрудник получает ответную валентинку от этого же коллеги, личность пользователей раскрывается. Проект традиционно пользуется большой популярностью, многие даже входят во вкус — начинают вычислять своих анонимных поклонников, просят разработчиков интранета поделиться их именами «по секрету» или добавить дополнительные сердечки. В конце дня на странице проекта появляется забавная инфографика о том, сколько новых пар образовалось в компании, а также рейтинг пользователей с наибольшим количеством полученных симпатий. В прошлом году в акции поучаствовали почти 80% сотрудников, посещаемость интранета выросла в два раза, а количество просматриваемых страниц — в 8,5 раза. QIWI Мария Гусева, менеджер по развитию внутренних коммуникаций Симпатия к другому человеку провоцирует у нас выработку «гормонов счастья» — эндорфинов. Как считают ученые, похожие свойства есть у шоколада и некоторых других сладостей. Подумав об этом, мы решили: «Пусть в QIWI на один день каждый почувствует себя немножко влюбленным». Неважно, есть в его жизни кто-то особенный или нет. Для этого мы организуем несколько тематических зон, где разместим «сладкие столы» — море пирожных, конфет и других угощений. Там же можно сделать красивое фото для социальных сетей или просто поболтать с коллегами за чашечкой чая. Кстати, говорят, что сладости не только поднимают настроение, но и улучшают работу мозга. Так что в этот день мы ждем высокой продуктивности от наших коллег) PR Partner Инна Анисимова, генеральный директор В нашем агентстве не принято праздновать гендерные праздники 23 февраля и 8 марта, зато мы всегда отмечаем 14 февраля — День любви. Каждый раз мы готовим специальные подарки, которые дарим потом ребятам в команде и нашим клиентам. Придумываем креативную идею, легенду подарка и оригинальное его исполнение. Как правило, это что-то хэнд-мейд — ведь в таких вещах больше любви и тепла. Сам праздник тоже не повторяется. В прошлом году мы устраивали коллективный просмотр «Римских каникул» с попкорном и колой, а пару лет назад — «Секретного Валентина» по аналогии с Secret Santa. Каждый из ребят тянул имя своего «любимого коллеги» и фант с каким-нибудь милым действием для него. В итоге ребятам так понравилось, что они придумали дополнительно свои какие-то милые сюрпризы. На целую неделю мы погрузились в атмосферу заботы: кто-то утром находил у себя на столе вкусное пирожное, шоколадку в кармане или красивую открытку с теплыми пожеланиями; получал в подарок вечернюю прогулку по городу, поход на каток или какао в компании коллеги. В этом году ребят ждет очередной сюрприз — большая порция заботы и внимания. «Биглион» Екатерина Мещерякова, HR-директор Каждый год мы запускаем «секретного купидона» или «тайного Валентина». Как раз на 14-м этаже ставим простую коробку, куда все могут бросать свои секретные послания друг другу. Все активно вовлекаются. Их разносит по этажам в день праздника сотрудник, ответственный за доставку посланий. Как правило, послания анонимные. Обычно в них пишут что-то приятное и нейтральное. Нужно сказать, что 14-го в офисе чувствуется сплошная романтика. Отдел продаж у нас всегда работает под музыку, и ребята неизменно ставят романтичные треки. Девчонки бегают вниз к курьерам и возвращаются с цветами и макарунами. Кстати, у нас в компании работают мужья и жены — они могут быть в разных отделах и на разных должностях, конечно, но главное, что несколько человек познакомились в «Биглионе». Так что праздник для нас ответственный: мало ли, какое послание принесет тайный Валентин :) «КРОК» Полина Хабарова, директор по трансформации бизнеса, HR-директор 14 февраля — это не только праздник влюбленных, но и день компьютерщика. В «КРОК» мы отмечаем день влюбленных в IT — в этом году в формате «Мозг VS Сердце». Мы считаем, что выбирать между одним и другим в действительности ни к чему и решили отразить эту мысль в наших праздничных активностях в офисе. В этот день состоится CROC Slam: наши специалисты по роботизации процессов, блокчейну, интеллектуальному строительству и другим направлениям выступят перед всей компанией в формате «since slam». Расскажут о сложных технологиях так, чтобы даже ребенок понял. А потом мы все вместе выберем лучшего спикера. Голосовать за победителя вместе с нами будут школьники и студенты, а еще наши собственные alumni. Также мы установим в офисе фотозоны и несколько спотов со сладостями для подзарядки мозга; в обмен на правильные ответы в викторине будем раздавать коллегам «сердца-валентинки», ну и, конечно, стикеры с «эпохальными противостояниями». Rambler Group Людмила Демина, руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций У нас нет традиции как-то по-особенному отмечать День святого Валентина, ведь это все-таки очень личный праздник. Но мы стараемся создать атмосферу, которая поможет пронести нотки романтики через весь этот день. За ее создание отвечают кинохиты, которые все смогут посмотреть в одной из зон отдыха в нашем офисе: «Звезда родилась» с Леди Гага в главной роли, «Без меня» с Полиной Максимовой и Любовью Аксеновой, «Бойфренд из будущего» с Доналом Глисаном. Материалы по теме: Как получить максимум от интернет-рекламы в праздники: пять советов Перед праздниками никто не хочет работать. Что делать руководителям? Как бренды хайпуют по праздникам В погоне за идеальными корпоративными подарками Как обмениваются подарками американские предприниматели Фото на обложке: Unsplash