Москвич требует компенсации морального вреда из-за рекламы Reebok

Он требует взыскать 200 тысяч рублей с компании Adidas. Вопрос о принятии иска к производству решится в ближайшее время, сообщает «Интерфакс». «Считаю действия Adidas незаконными, нарушающими мои права, так как в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью. Я прошу суд обязать Adidas принести мне извинения за оскорбительную рекламу и взыскать 200 тысяч рублей», — сказал Воронин. По его словам, концепция рекламной кампании Reebok портит имидж индустрии пиара и снижает количество потенциальных клиентов. 7 февраля бренд Reebok, который выступает дочерним предприятием Adidas, выпустил рекламу с феминистскими высказываниями. Она появилась как интерпретация глобальной кампании Be More Human и в России получила название «Ни в какие рамки». На одном из постеров появился лозунг: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Несмотря на то, что публикацию быстро удалили, она вызвала резонанс в обществе.